22. К показателям доступности предоставления Услуги относятся следующие:
возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Единого портала;
возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с использованием Единого портала;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. К показателям качества предоставления Услуги относятся следующие:
компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
возможность подачи заявления на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
своевременность предоставления Услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления Услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей