Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

99. Для получения Услуги заявителю (его уполномоченному лицу) необходимо представить посредством Единого портала заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

100. Способом установления личности (идентификации) является усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись юридического лица (его уполномоченного представителя), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке <6>.

--------------------------------

<6> Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 50, ст. 8545) (далее - постановление N 2152).

101. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, установлены пунктом 14 настоящего Административного регламента.

102. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 1 рабочий день.