Показатель рассчитывается как интегральное (средне взвешенное) значение из оценок удовлетворенности безопасностью дорожного движения трех групп участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов.
Итоговое значение годового показателя для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается как сумма значений его итоговых показателей, с учетом весовых коэффициентов, и определяется по формуле:
Pi(g) - итоговое значение показателя для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;
P1i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения водителей транспортных средств" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;
P2i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пассажиров" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;
P3i(g) - значение показателя "Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пешеходов" для i-го субъекта Российской Федерации по результатам социологического опроса, проведенного в g-м году, процент;
K1i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП водителей транспортных средств от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:
КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.
K2i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП пассажиров от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:
КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.
K3i - весовой коэффициент, представляющий собой долю пострадавших в ДТП пешеходов от общей доли пострадавших в ДТП водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, процент:
КПвод.i - количество пострадавших в ДТП водителей транспортных средств в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпас.i - количество пострадавших в ДТП пассажиров в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек;
КПпеш.i - количество пострадавших в ДТП пешеходов в i-м субъекте Российской Федерации в g-м году, человек.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей