к Методике расчета показателя
"Удовлетворенность безопасностью
дорожного движения" федерального проекта
"Безопасность дорожного движения"
Для каждой категории респондентов - водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов разрабатывается анкета, вопросы которой позволят оценить удовлетворенность безопасностью дорожного движения.
Для облегчения перевода мнений респондентов в количественную шкалу и получения на их основе комплексной оценки вопросы должны быть с готовым перечнем возможных вариантов ответа.
Шкалой оценки является шкала, выраженная в цифровой форме, в диапазоне от 1 до 5 баллов, где:
Анкета включает примерный перечень вопросов:
Категория респондентов: водители транспортных средств
1. Насколько Вы как водитель удовлетворены своим знанием законодательства в области дорожного движения (правила дорожного движения, законодательство об уголовной и административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)?
2. Насколько Вы как водитель удовлетворены качеством контроля (надзора) за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?
3. Насколько Вы как водитель удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?
4. Насколько Вы как водитель удовлетворены характеристиками безопасности транспортного средства, которым обычно пользуетесь (свойство транспортного средства предотвращать ДТП, снижать тяжесть их последствий, не причиняя вреда людям и окружающей среде)?
5. Насколько Вы как водитель удовлетворены характеристиками безопасности других транспортных средств, участвующих в дорожном движении (свойство транспортных средств предотвращать ДТП, снижать тяжесть их последствий, не причиняя вреда людям и окружающей среде)?
6. Насколько Вы как водитель удовлетворены техническим состоянием (исправностью) транспортного средства, которым обычно пользуетесь?
7. Насколько Вы как водитель удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, наличием светофоров, дорожных знаков, разметки, ограждений?
8. Насколько Вы как водитель удовлетворены работой по совершенствованию организации дорожного движения, направленной на устранение затруднений в движении ("автомобильных пробок")?
Категория респондентов: пассажиры
1. Насколько Вы как пассажир удовлетворены своим знанием правил дорожного движения?
2. Насколько Вы как пассажир удовлетворены качеством (контроля) надзора за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?
3. Насколько Вы как пассажир удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?
4. Насколько Вы как пассажир удовлетворены качеством работы водителей автобусов, троллейбусов, трамваев?
5. Насколько Вы как пассажир удовлетворены качеством работы водителей такси?
6. Насколько Вы как пассажир удовлетворены характеристиками общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев (высота пола, ширина дверей, наличие достаточного количества мест для сидения, поручней, приспособленность для маломобильных пассажиров и пр.)?
7. Насколько Вы как пассажир удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, тротуаров, посадочных площадок, остановочных павильонов?
8. Насколько вы как пассажир удовлетворены удобством имеющейся сети маршрутов движения автобусов, троллейбусов и трамваев?
Категория респондентов: пешеходы
1. Насколько Вы как пешеход удовлетворены своим знанием правил дорожного движения?
2. Насколько Вы как пешеход удовлетворены отношением водителей к пешеходам?
3. Насколько Вы как пешеход удовлетворены качеством контроля (надзора) за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?
4. Насколько Вы как пешеход удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?
5. Насколько Вы как пешеход удовлетворены состоянием дорог и организацией дорожного движения, позволяющих своевременно заметить приближающиеся транспортные средства?
6. Насколько Вы как пешеход удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных переходов?
7. Насколько Вы как пешеход удовлетворены удобством работы пешеходных светофоров?
8. Насколько Вы как пешеход удовлетворены безопасностью используемых Вами пешеходных маршрутов к остановкам общественного транспорта, магазинам, местам проведения досуга?
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей