3.1. Минцифры России обязуется:
3.1.1. Обеспечить подготовку государственных гражданских служащих (сотрудников) ФНС России к работе с Техническими решениями (далее - Подготовка);
3.1.2. Обеспечить предоставление доступа к Техническим решениям государственным гражданским служащим (сотрудникам) ФНС России, прошедшим Подготовку и зарегистрированным на Едином портале;
3.1.3. Обеспечить передачу с использованием Технических решений Обращений к ФНС России и ее территориальным органам, поданных Заявителями с использованием Электронной формы и Мобильного приложения;
3.1.4. Обеспечить предоставление информации, необходимой для внедрения Технических решений, а также иной запрашиваемой ФНС России информации, необходимой для реализации настоящего Соглашения, в том числе интеграции информационных систем ФНС России с Техническими решениями и Единым порталом;
3.1.5. Обеспечить методологическую и техническую поддержку в целях реализации настоящего Соглашения.
3.2. Минцифры России имеет право:
3.2.1. Разрабатывать методические рекомендации, регламенты, рабочую и пользовательскую документацию и (или) иные документы, обеспечивающие реализацию настоящего Соглашения;
3.2.2. Запрашивать у ФНС России необходимую для реализации настоящего Соглашения информацию.
3.3.1. Обеспечить реализацию настоящего Соглашения, в том числе в части использования Технических решений для приема, маршрутизации и обработки Обращений, направления ответов на поступающие Обращения, а также, при необходимости, при использовании соответствующих технических решений, проведения опросов и голосований с использованием Электронной формы, реагирования на Сообщения из открытых источников и предоставления доступа к информации о деятельности ФНС России, ее территориальных органов с использованием социальных сетей и сервисов обмена мгновенными сообщениями;
3.3.2. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения принять правовые акты, предусматривающие:
- определение плана мероприятий ("дорожной карты") по формированию методических, организационных и технологических условий для использования Технических решений ФНС России с учетом методических рекомендаций Минцифры России (при наличии);
- определение ответственных за формирование методических, организационных и технологических условий, необходимых для внедрения Технических решений;
- определение перечня государственных гражданских служащих (сотрудников), использующих Технические решения в своей деятельности;
- установление порядка и обязательности рассмотрения и направления ответов на Обращения, поступающие в процессе использования Технических решений, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации таких Обращений;
- установление порядка и обязательности рассмотрения и направления ответов на Обращения, подлежащие рассмотрению в ускоренном порядке, в срок не более 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации таких Обращений (при необходимости);
- определение порядка использования Технических решений и размещения на Едином портале Обращений граждан, направленных в ФНС России, ее территориальным органам по иным каналам связи по мере организационной и технической готовности Сторон;
- определение направлений (тематик) для проведения мероприятий общественного голосования (при необходимости);
- обеспечение контроля за соблюдением сроков обработки Обращений и установление мер ответственности за их нарушение;
- обеспечение контроля за соблюдением сроков обработки Сообщений из открытых источников, сроков проведения мероприятий общественного голосования и установление мер ответственности за их нарушение (при необходимости).
3.3.3. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения пункта 3.3.2 настоящего Соглашения обеспечить передачу в Минцифры России перечня государственных гражданских служащих (сотрудников), осуществляющих использование Технических решений в своей деятельности;
3.3.4. Осуществлять посредством Технических решений прием, маршрутизацию и обработку всех Обращений, направляемых в ФНС России, ее территориальным органам с использованием Электронной формы и Мобильного приложения, а также направлять ответы на такие Обращения посредством Технических решений;
3.3.5. Обеспечить для использования Технических решений:
- разработку шаблонов типовых ответов на Обращения и их использование при подготовке ответов (при необходимости);
- проведение анализа проблем по Обращениям, повторно поступившим на обработку в случае предоставления Заявителем низкой оценки удовлетворенности полученным ранее ответом, и выработку предупреждающих мер;
- организационную и техническую готовность использования Технических решений для маршрутизации и обработки Обращений, направленных ФНС России, ее территориальным органам с использованием Электронной формы, Мобильного приложения, а также посредством иных каналов связи (по мере организационной и технической готовности Сторон);
3.3.6. Обеспечить доступ к Техническим решениям посредством размещения Электронной формы на первом экране главной страницы официального сайта ФНС России в соответствии с требованиями, определяемыми Минцифры России;
3.3.7. Обеспечить участие государственных гражданских служащих (сотрудников) ФНС России в подготовке, организованной Минцифры России в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;
3.3.8. Обеспечить интеграцию информационных систем ФНС России, необходимых для работы с Обращениями, с Техническими решениями в соответствии с требованиями, определяемыми Минцифры России;
3.3.9. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения обеспечить назначение из числа заместителей руководителя ФНС России уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение Обращений, оценку удовлетворенности Заявителей, реагирование на Сообщения из открытых источников, выявление мнения граждан посредством проведения опросов и голосований, предоставление доступа к информации о деятельности ФНС России с использованием Технических решений, а также за организацию работы с Техническими решениями (далее - Руководитель по клиентскому опыту) в целях реализации настоящего Соглашения и выполнения функций:
- по разработке, актуализации и обеспечению единообразия классификатора тематик Обращений, поступающих в ФНС России, ее территориальным органам;
- по разработке, утверждению, актуализации и обеспечению применения карт решения проблем, содержащихся в поступающих Обращениях, на основе аналитики обратной связи;
- по обеспечению формирования и утверждения единого перечня отдельных видов Обращений, для которых должны быть определены сокращенные сроки рассмотрения (фаст-треки), относящихся к ведению ФНС России, ее территориальных органов, направляемых посредством Технических решений и содержащих вопросы и проблемы, требующие рассмотрения и решения в ускоренном порядке (при необходимости);
3.3.10. Установить для Руководителя по клиентскому опыту показатели эффективности внедрения Технических решений в деятельность ФНС России, ее территориальных органов, а также исполнения функций, предусмотренных пунктом 3.3.11 настоящего Соглашения;
3.3.11. Руководителю по клиентскому опыту ФНС России обеспечить проведение аналитической и статистической работы по определению ключевых тематик, вопросов и проблем, содержащихся в Обращениях, поступивших в ФНС России, ее территориальные органы, и направление в Минцифры России информации о результатах проведенной работы в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения в целях создания в тематическом классификаторе Платформы обратной связи раздела с вопросами, относящимися к ведению ФНС России и ее территориальных органов;
3.3.12. Предоставлять информацию о результатах внедрения Технических решений по запросу Минцифры России;
3.3.13. Соблюдать положения настоящего Соглашения, протоколов, планов и иных документов, определяющих в том числе порядок и требования к взаимодействию Сторон, состав мероприятий в целях реализации настоящего Соглашения, интеграции информационных систем и сервисов, а также разрабатываемых Минцифры России и обеспечивающих реализацию предмета настоящего Соглашения рабочей и пользовательской документации, методических рекомендаций, регламентов и (или) иных документов.
3.4.1. Запрашивать у Минцифры России необходимую для реализации настоящего Соглашения информацию;
3.4.2. Направлять в Минцифры России предложения по организационным, методическим и технологическим условиям, с использованием которых осуществляется внедрение Технических решений.
3.5. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга об обнаруженной невозможности выполнения настоящего Соглашения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей