II. Составление бюджетных смет

3. Смета составляется центральным аппаратом и территориальными органами путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с абзацами восьмым и девятым пункта 1 Порядка.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Порядка.

4. Проект сметы составляется центральным аппаратом и территориальными органами в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Показатели проекта сметы составляются центральным аппаратом и территориальными органами в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).

Проект сметы составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Порядок Минфина России).

Проект сметы центрального аппарата и территориальных органов не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в Финансово-экономическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - ФЭУ Росреестра).

ФЭУ Росреестра совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в рамках установленной компетенции осуществляет рассмотрение проекта сметы центрального аппарата и территориальных органов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей центрального аппарата и территориальных органов в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения от центрального аппарата и территориальных органов принимает проект сметы.

В случае наличия замечаний к проекту сметы центрального аппарата и территориальных органов и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей ФЭУ Росреестра в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет центральному аппарату и территориальным органам информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Центральный аппарат и территориальные органы в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в него в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы в ФЭУ Росреестра.

ФЭУ Росреестра рассматривает и принимает (отклоняет) проект сметы центрального аппарата и территориальных органов в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы.

Проект сметы рассматривается и принимается ФЭУ Росреестра одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

5. Проект сметы центрального аппарата составляется ФЭУ Росреестра на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Показатели проекта сметы центрального аппарата формируются ФЭУ Росреестра на основании проектов смет расходов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, представленных структурными подразделениями центрального аппарата на бумажном носителе.

Кроме того, показатели проекта сметы центрального аппарата в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются ФЭУ Росреестра на основании утвержденных документов "Предложения на закупку" и "КБК на закупку", сформированных структурными подразделениями центрального аппарата в рамках установленной деятельности в информационной системе.

Проект сметы центрального аппарата подписывается руководителем Росреестра или уполномоченным им лицом.

6. Показатели проектов смет территориальных органов формируются структурными подразделениями территориальных органов, ответственными за составление и ведение смет территориальных органов.

Проект сметы территориального органа подписывается руководителем территориального органа или уполномоченным им лицом.

7. Показатели сметы центрального аппарата формируются ФЭУ Росреестра на основании смет расходов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, представленных структурными подразделениями центрального аппарата на бумажном носителе и в информационной системе.

Смета центрального аппарата составляется ФЭУ Росреестра на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Кроме того, показатели сметы центрального аппарата в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются ФЭУ Росреестра на основании утвержденных документов "Предложения на закупку" и "КБК на закупку", сформированных структурными подразделениями центрального аппарата в рамках установленной деятельности в информационной системе.

Показатели сметы центрального аппарата подписываются руководителем Росреестра или уполномоченным им лицом.

8. Показатели смет территориальных органов формируются структурными подразделениями территориальных органов, ответственными за составление и ведение смет территориальных органов.

Сметы территориальных органов составляются территориальными органами на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Показатели сметы территориального органа подписываются руководителем территориального органа или уполномоченным им лицом.