"Методические рекомендации по формированию службы информационных технологий в медицинских организациях" (утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 04.03.2022)
- Методические рекомендации
- 1. Общее описание
- 2. Перечень нормативно-правовых документов
- 2.1. Федеральные законы
- 2.2. Постановления и приказы Минтруда Российской Федерации
- 2.3. Приказы Минздрава России
- 2.4. Нормативные правовые акты в области защиты информации
- 2.5. Прочие документы
- 3. Термины, определения, обозначения и сокращения
- 3.1. Перечень сокращений, используемых в документе
- 3.2. Перечень терминов, используемых в документе, и их определения
- 4. Цели, задачи и функции ИТ-службы МО
- 5. Направления деятельности ИТ-службы
- 6. Структура ИТ-службы и рекомендуемое количество ставок
- 6.1. Руководитель ИТ-службы.
- 6.2. Служба системного обслуживания автоматизированных информационных систем и ресурсов
- 6.3. Служба технического обслуживания аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов
- 6.4. Служба сервисного сопровождения прикладных систем
- 6.5. Служба обеспечения информационной безопасности автоматизированных информационных систем
- 6.6. Служба обеспечения видеоконференцсвязи, телемедицинских консультаций и телекоммуникационных технологий
- 6.7. Служба разработки прикладного программного обеспечения для нужд собственной МО
- Приложение 1. Типовые нормы времени на техническое и сервисное обслуживание информационных ресурсов в государственных (муниципальных) учреждениях
- 1. Общая часть
- 2. Организация труда
- 3. Нормативная часть
- 3.1. Системное обслуживание информационных систем и ресурсов
- 1.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ)
- 1.2. Системное сопровождение серверного оборудования
- 1.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей
- 1.4. Системное сопровождение средств защиты информации
- 1.5. Системное сопровождение и администрирование информационных вычислительных комплексов (ИВК)
- 1.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем
- 3.2. Сервисное сопровождение прикладных систем
- 3.3. Работы, не относящиеся к информатизации (обучение)
- 3.4. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов
- 4.1. Сопровождение пользователя по техническим вопросам
- 4.2. Регламентные, профилактические работы рабочих станций и периферийных устройств
- 4.3. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и периферийных устройств
- 4.4. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств
- 4.5. Техническое сопровождение локально-вычислительных сетей (ЛВС)
- 4.6. Организации нового рабочего места в составе ЛВС
- 4.7. Модернизация, улучшение технических параметров рабочих станций
- 4.8. Техническая настройка нового оборудования и восстановленного после ремонта
- 4.9. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств
- 4.10. Перемещение АРМ и периферийных устройств по заявкам пользователей
- Приложение 2. Примеры расчета численности ИТ-службы МО
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей