6.4. Служба сервисного сопровождения прикладных систем
Профессиональный стандарт - специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем, приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 675н от 29 сентября 2020 г.
В зависимости от квалификации работника, выполняемых должностных обязанностей, количества АРМ, на которых установлено прикладное ПО, специфики работы выбирается соответствующая трудовая функция.
Требования к образованию и обучению, к опыту практической работы и трудовым функциям определяется согласно профессиональному стандарту и обобщенной трудовой функции.
Количество ставок определяется, исходя из количества АРМ, на которых установлено прикладное ПО, в соответствии с таблицей 3.
Количество ставок службы сервисного сопровождения
прикладных систем
--------------------------------
<*> Целесообразно либо отдавать на аутсорсинг, либо выделять 0,5 ставки на все направления деятельности ИТ-службы за исключением обеспечения ИБ АИС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей