6.4. Служба сервисного сопровождения прикладных систем

6.4. Служба сервисного сопровождения прикладных систем.

Профессиональный стандарт - специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем, приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 675н от 29 сентября 2020 г.

В зависимости от квалификации работника, выполняемых должностных обязанностей, количества АРМ, на которых установлено прикладное ПО, специфики работы выбирается соответствующая трудовая функция.

Требования к образованию и обучению, к опыту практической работы и трудовым функциям определяется согласно профессиональному стандарту и обобщенной трудовой функции.

Количество ставок определяется, исходя из количества АРМ, на которых установлено прикладное ПО, в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Количество ставок службы сервисного сопровождения

прикладных систем

N

Количество АРМ

Количество ставок при отсутствии серверного оборудования, ЛВС, МИС, других прикладных систем

Количество ставок при наличии или отсутствии серверов хранения данных, при наличии ЛВС, МИС, других прикладных систем

1.

до 10

<*>

0,25

2.

от 11 до 25

0,25

0,5

3.

от 26 до 50

0,5

1

4.

от 51 до 75

1

1,5

5.

от 76 до 100

1,5

2

6.

свыше 100

1,5 + 0,01 (N - 100),

где N - количество АРМ

2 + 0,015 (N - 100),

где N - количество АРМ

--------------------------------

<*> Целесообразно либо отдавать на аутсорсинг, либо выделять 0,5 ставки на все направления деятельности ИТ-службы за исключением обеспечения ИБ АИС.