6. Для целей применения настоящей Концепции используются следующие основные термины и определения:
потребность заявителя - необходимость достижения результата, решения проблемы, задачи или вопроса, реализуемые заявителем посредством взаимодействия с МЧС России;
клиентоцентричный подход в государственном управлении - подход в государственном управлении, основанный на выявлении и изучении потребностей физических и юридических лиц, постоянном улучшении взаимодействия МЧС России с ними для гарантированного удовлетворения их потребностей;
услуги - государственные услуги в значении Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179.
сервисы - предоставляемые заявителю информационными системами МЧС России государственные услуги, их части, а также автоматически исполняемые части государственных функций;
проактивное предоставление услуг и сервисов - предоставление заявителю государственных услуг, мер поддержки и сервисов в рамках жизненной ситуации без запроса и по его предварительному согласию;
органы власти и уполномоченные организации - органы государственной власти, государственные учреждения (предприятия) и иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе на основании договора, осуществлять взаимодействие с физическими и юридическими лицами;
жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для заявителя возможность или необходимость взаимодействовать с МЧС России;
профиль физического или юридического лица - совокупность сведений о физическом или юридическом лице, которые используются для определения его предпочтений с целью улучшения клиентского опыта;
профиль сегмента заявителей - совокупность фактов, сведений и общих характеристик, присущих группе физических и юридических лиц, схожих по какому-либо признаку или совокупности признаков;
клиентский опыт - измеримая оценка заявителем результатов прохождения клиентского пути, в том числе его отдельных этапов, в виде совокупности когнитивных, эмоциональных, сенсорных и поведенческих реакций потребителя;
уровень клиентоцентричности - измеримая оценка степени достижения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
проектирование - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на разработку услуг, мер поддержки и сервисов в соответствии с требованиями клиентоцентричного подхода;
реинжиниринг - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на реформирование или перепроектирование услуг и сервисов в целях оптимизации деятельности МЧС России, для обеспечения соответствия предоставляемых услуг и сервисов требованиям настоящей Концепции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей