2.8.3(I). Матрасы безопасности

2.8.3(I) Матрасы безопасности.

Правильное размещение матрасов (матов или ковриков) безопасности имеет важное значение для безопасности участников. Они должны быть размещены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травм спортсменами при преодолении ими полосы препятствий.

Толстые маты должны полностью закрывать поверхность под препятствием и выходить за его границы не менее чем на 100 см с каждой стороны, чтобы обеспечить амортизацию удара спортсменов в случае падения с высоты. Тонкий, твердый матрасы должны быть размещены на платформах для приземления, обеспечивая дополнительный уровень защиты для спортсменов, и обеспечивать более мягкое приземление.

Толстые матрасы не должны иметь зазора между собой и соседними конструкциями (например, фермами). Пробелы могут создавать опасность спотыкания или защемления и увеличивают риск получения травмы.

Матрасы (маты, коврики) должны быть спроектированы с высокой степенью сопротивления скольжению (нескользящая поверхность), чтобы обеспечить безопасность опоры. Сердцевина мата должна состоять из высококачественной композитной пены с минимальной плотностью. Требования, представленные ниже на чертеже. Это снижает риск получения травмы, повышая при этом способность спортсмена к самоконтролю регулировать и стабилизировать свое приземление. Матрасы подлежат частому контролю на наличие признаков повреждения или износа и, при необходимости, должны быть отремонтированы или заменены.

Для этой цели используются маты двух видов:

- толстый мат должен покрывать всю поверхность под каждым препятствием и выходить за границы препятствия не менее чем на 100 см с каждой стороны;

- тонкий мат должен быть толщиной не менее 20 см - такой же, как и прилегающая площадка с рекомендуемой плотностью RG25 (25 кг/м3).

00000005.png

Толщина толстого мата 20 см.

00000006.png

Толщина тонкого мата 2 см.