Таблица 14. Таблица проведения боев, если от организации две или более команд

Таблица проведения боев, если от организации

две или более команд

Если организаторы соревнований или какая-либо региональная спортивная федерация представили две или более команды, команды встречаются в первых турах фехтования в следующем порядке согласно таблице 14:

Таблица 14

Принцип

Номер команды в соревновании

16

17

18

Команда организатора "A" - всегда N 2

2

2

2

Команда предпоследняя

организатора

"B"

-

всегда

15

16

17

Команда организатора "C" - всегда N 4 с конца

13

14

15

Команда организатора "D" - всегда N 6 с конца

11

12

13

НФ X: команда "A" всегда N 3

3

3

3

команда "B" всегда N 3 с конца

14

15

16

НФ Y: команда "A" всегда N 8

8

8

8

команда "B" наиближайшая к N 8 в 1-ом раунде

9

10

11

00000032.jpg

Примечание:

1) судья следит за фехтованием и озвучивает свои решения при помощи жестов и указанных выше слов

2) без использования жестов судья произносит следующие устойчивые фразы: Рипост, Контр-рипост, Ремис, Реприз, Редубль

3) фехтовальщик может вежливо попросить судью разъяснить смысл адресованной ему фразы

4) каждый жест должен длиться 1 - 2 секунды, быть выразительным и конкретно исполненным.

Рисунок 3. Жесты и команды судьи.