постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645
1. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" на возмещение юридическим лицам недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении (далее - маршрут) согласно приложению N 1 (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - льготные тарифы), а также затрат (расходов), связанных с судозаходом в морские порты в рамках маршрута, включая:".
2. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Маршрут предусматривает путь следования судна из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, пролегающий в том числе в акватории Северного морского пути и предполагающий возможность судозахода в морские порты, приведенные в приложении N 1 к настоящим Правилам.".
3. В пункте 4 слова "согласно приложению N 1" заменить словами ", приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам".
4. В пункте 5:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"балластный переход" - переход судна между морскими портами в рамках маршрута, осуществляемый без загрузки судна грузом;";
б) абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"рейс" - законченный транспортно-технологический цикл работы судна с момента его выхода из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в целях перевозки груза между 2 или несколькими морскими портами в рамках маршрута с последующим возвратом судна в Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск);
"судно" - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях перевозки грузов между морскими портами в рамках маршрута.".
5. Подпункт "в" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"в) протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута согласно приложению N 2;".
6. Подпункт "б" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"б) согласовывает размеры льготных тарифов и протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута;".
7. Пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:
"з) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.".
8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления субсидии является выполнение в году получения субсидии получателем субсидии в совокупности не менее 2 рейсов по маршруту.".
9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
10. Приложения N 1 - 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.
на осуществление каботажных перевозок грузов
между морскими портами в рамках маршрута Большой порт
Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток
(или порт Восточный) и в обратном направлении
(без учета налога на добавленную стоимость)
1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".
2. Расчет стоимости перевозки груза в обратном направлении из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.
3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.
4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).
5. При перевозке контейнеров, количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:
20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;
40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
||||||
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.
согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении |
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики |
||||||
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2022 г. N 1645)
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2022 N 397.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей