2.1.1. Распределение приема по специальностям и профессиям

(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование специальности, профессии по перечням профессий и специальностей, утвержденных приказами Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199 и Минпросвещения России от 17 мая 2022 г. N 336

N строки

Код специальности, профессии

Подано заявлений на обучение

Принято

В том числе (из гр. 6)

Из общего приема (из гр. 6) - женщины

всего (сумма гр. 8, 9; 10, 12, 14, 15)

из них лица с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), инвалиды, дети-инвалиды

на уровень подготовки:

на обучение

за счет бюджетных ассигнований

по договорам об оказании платных образовательных услуг

базовый

углубленный

за счет бюджетных ассигнований

по договорам об оказании платных образовательных услуг

федерального бюджета

бюджета субъекта Российской Федерации

местного бюджета

всего

из них лица с ОВЗ, инвалиды, дети-инвалиды

всего

из них лица с ОВЗ, инвалиды, дети-инвалиды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Программы подготовки специалистов среднего звена:

на базе основного общего образования - всего

01

x

в том числе по специальностям:

на базе среднего общего образования - всего

02

x

в том числе по специальностям:

Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02)

03

x

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

на базе основного общего образования - всего

04

x

x

x

в том числе по профессиям

x

x

x

x

на базе среднего общего образования - всего

05

x

x

x

в том числе по профессиям

x

x

x

x

Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 04, 05)

06

x

x

x

Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 03, 06)

07

x

x

x