14. Предельный размер платы за проведение ТО рассчитывается на основании представленных оператором ТО сведений, предусмотренных Приложением к Методике, и обосновывающих документов, включающих:
1) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
2) учетную политику оператора с организацией раздельного учета доходов и расходов от проведения технического осмотра транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности;
3) группировку расходов, относимых на проведение технического осмотра транспортных средств, по статьям расходов;
4) расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на проведение технического осмотра транспортных средств;
5) расчет предельного размера платы за проведение ТО с приложением обосновывающих материалов;
6) дополнительные материалы на усмотрение оператора ТО.
15. Единый на территории субъекта Российской Федерации предельный размер платы за проведение ТО (Пто) для каждой категории транспортного средства рассчитывается по формуле:
Сто - ставка работы операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, за проведение ТО (руб./час);
Tн - продолжительность технического диагностирования транспортных средств в зависимости от категории транспортного средства в минутах, установленная в Приложении N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1434 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6031; 2021, N 6, ст. 958), или продолжительность технического диагностирования транспортного средства городского наземного электрического транспорта в зависимости от категории в минутах, установленная пунктом 15 Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1433 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст. 5903);
60 - количество минут в 1 часе;
K - коэффициент загрузки операторов ТО, зарегистрированных и аккредитованных в субъекте Российской Федерации на проведение ТО транспортных средств. Показатель K не может быть меньше 0,3 и больше 1.
Ставка работы операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, рассчитывается по формуле:
ВВг - годовая валовая выручка, рассчитываемая как сумма планируемых расходов и планируемой прибыли операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, за проведение ТО.
Планирование расходов операторов ТО в текущем периоде и на период регулирования осуществляется на основании фактических расходов с использованием регулируемых государством цен (тарифов), включая цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий и их прогнозных значений, индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, доведенных на текущий период и период регулирования; цен, установленных на основании договоров, или определенных на основании данных, полученных методом анализа рынков.
Фг - планируемый годовой фонд рабочего времени технических экспертов операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики, рассчитанный как среднее арифметическое от суммы произведений количества технических экспертов на норму рабочего времени на год по каждому пункту ТО, по которому предоставлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики.
Годовая валовая выручка рассчитывается по формуле:
m - количество операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
Рnj - прямые расходы j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
Ркj - косвенные расходы j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
Пj - прибыль j-ого оператора ТО, представившего сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики.
Планируемый годовой фонд рабочего времени рассчитывается по формуле:
m - количество операторов ТО, представивших сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
l - количество пунктов ТО, о которых представлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
uh - количество технических экспертов h-ого пункта ТО, о котором представлены сведения и документы в соответствии с пунктом 10 Методики;
rh - норма рабочего времени на год h-ого пункта ТО, определяемая в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 13 августа 2009 г. N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю" (зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2009 г., регистрационный N 14900).
Коэффициент загрузки операторов ТО, зарегистрированных и аккредитованных в субъекте Российской Федерации на проведение ТО транспортных средств, рассчитывается по формуле:
n - количество пунктов ТО, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации. Высший или уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации использует данные о количестве пунктов ТО, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, из реестра операторов ТО, размещенном в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте профессионального объединения страховщиков в сфере ТО;
Пспi - пропускная способность i-ого пункта ТО, определяемая в соответствии с приказом Минтранса России от 30 апреля 2020 г. N 151 "Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2020 г., регистрационный N 59553). Высший или исполнительный орган субъекта Российской Федерации использует данные о пропускной способности всех пунктов ТО в субъекте Российской Федерации, сведения о котором находятся в реестре операторов ТО, размещенном в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте профессионального объединения страховщиков в сфере ТО;
t - количество дней в году, на который устанавливается предельный размер платы за проведение ТО;
Qплан - количество транспортных средств, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, которым необходимо пройти ТО, за исключением транспортных средств категорий M1 и L1, принадлежащих физическим лицам, в году, предшествующем очередному периоду регулирования. Для расчета показателя высшие или уполномоченные исполнительные органы субъекта Российской Федерации запрашивают данные у территориальных органов МВД России;
Qрег - среднее (арифметическое) значение количества транспортных средств старше 4-х лет категорий M1 и L1, принадлежащих физическим лицам, в отношении которых за последние 3 года были совершены регистрационные действия в субъекте Российской Федерации. Для расчета показателя высшие или уполномоченные исполнительные органы субъекта Российской Федерации запрашивают данные у территориальных органов МВД России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей