Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
заявление о внесении изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
решение (протокол, выписка из протокола) руководящего (уполномоченного) органа некоммерческой организации, подтверждающее сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в ЕГРЮЛ.
устав общественной организации или движения, заверенный ее центральным руководящим органом в 2 экземплярах (в случае внесения изменений в сведения об отделении (организации) общественной организации или движения в связи с изменениями, внесенными в устав общественной организации или движения, на основании которого данное отделение (организация) действует).
подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что некоммерческой организацией принято решение об изменении места нахождения;
решение об изменении места нахождения;
документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу некоммерческой организации.
237. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
238. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
239. Способы установления личности заявителя (его представителя) определены в пункте 31 регламента.
240. Минюст России и его территориальный орган не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.
241. Подача документов в любой территориальный орган Минюста России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в многофункциональный центр не предусмотрена.
242. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.
243. При непосредственном представлении документов для оказания государственной услуги должностное лицо:
знакомится с перечнем представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги должностное лицо информирует заявителя, к каким должностным лицам Минюста России и его территориальных органов, в какой орган государственной власти ему следует обратиться;
в день приема документов для оказания государственной услуги передает их в структурное подразделение Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства (структурное подразделение территориального органа Минюста России, ответственное за ведение делопроизводства), для регистрации.
При поступлении документов по почте расписка высылается в течение 3 рабочих дней со дня получения документов по указанному заявителем в заявлении адресу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей