224. Документами, подтверждающими оказание государственной услуги, при принятии решения о государственной регистрации являются:
свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации (в случае изменения наименования и адреса некоммерческой организации);
свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (в случае изменении адреса);
уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе (в случае изменении адреса).
225. При получении документов из ФНС России должностное лицо совершает действия, предусмотренные пунктом 112 регламента.
226. В верхней левой четверти оборотной стороны последнего листа устава некоммерческой организации, предназначенного для выдачи заявителю, проставляется отметка, содержащая текст:
"Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав... (полное наименование некоммерческой организации) принято... (наименование уполномоченного органа) дата принятия решения..., учетный номер... (указывается учетный номер некоммерческой организации).
Сведения о государственной регистрации изменений в уставе... (полное наименование некоммерческой организации) внесены в Единый государственный реестр юридических лиц... (дата внесения записи в ЕГРЮЛ) за государственным регистрационным номером... (указывается государственный регистрационный номер) (указывается основной государственный регистрационный номер и дата внесения записи в ЕГРЮЛ при создании некоммерческой организации).
Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью (количество) листов.
Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы лица, уполномоченного заверять устав.
227. Должностное лицо сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
Если заявитель (его представитель) в течение 3 рабочих дней со дня готовности документов к выдаче не явился за их получением, должностное лицо готовит письменную информацию для заявителя о готовности документов к выдаче и представляет ее на подписание заместителю директора уполномоченного департамента Минюста России (заместителю начальника территориального органа Минюста России, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций).
228. Перед выдачей документов должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (его представителя) на получение документов.
229. Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) под роспись документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации в связи с внесением изменений в устав.
230. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала документы, поступившие из ФНС России, устав и свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации (при их оформлении) направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем, или через Единый портал в форме электронных документов.
При этом ФНС России и (или) Минюст России или его территориальный орган обязаны выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по запросу заявителя в соответствии с абзацем шестым пункта 4.4 статьи 9 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Запрос о выдаче документов в письменном (бумажном) виде представляется в Минюст России или его территориальный орган в простой письменной форме. Документы в письменном (бумажном) виде выдаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации указанного запроса.
231. Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об отказе в государственной регистрации, является уведомление об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации.
Документом, подтверждающим оказание государственной услуги при принятии решения об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации, является уведомление об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации.
Подписанное уведомление передается в структурное подразделение Минюста России или его территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю.
Регистрация и направление уведомления Минюстом России или его территориальным органом заявителю осуществляется не позднее 3 рабочих дней (в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения заявителю сообщается об этом в письменной форме в течение 3 календарных дней) со дня издания распоряжения.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала уведомление направляется через Единый портал в форме электронного документа.
232. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей