Основные результаты

По годам

2021 год

- Сведения о 100% отозванных транспортных средств доступны пользователям в электронном виде на официальном сайте Росстандарта в машиночитаемом и человекочитаемом форматах;

- 20% сведений об ОТТС и ОТШ хранятся в электронном виде;

- Сведения о 100% выданных свидетельствах о поверке средств измерений доступны пользователям в электронном виде в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (ежегодно осуществляется более 20 миллионов поверок), а также доступны в СМЭВ;

- На 100% исключена фальсификация свидетельств о поверке средств измерений;

- Оцифровано и передается государственным органам 15,625% общероссийских классификаторов и все их изменения (ОКАТО, ОКФС и др.).

2022 год

Базовый сценарий:

- 2 госуслуги предоставляются по реестровой модели;

- В рамках 5 государственных услуг выросли доли обращений и результатов в электронном виде (в среднем, на 20%);

- В рамках 4 государственных услуг сокращена трудоемкости предоставления (в среднем, на 14%);

- Оцифровано межведомственное взаимодействие при осуществлении 2 видов контрольных (надзорных) мероприятий;

- Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей при осуществлении 2 видов контрольных (надзорных) мероприятий;

- 6 наборов данных передаются в ведомственную витрину данных;

- 2 дата-сета доступны для реализации задач искусственного интеллекта.

2023 год

Базовый сценарий:

- В рамках 5 государственных услуг выросли доли обращений и результатов в электронном виде (в среднем, на 23%);

- Данные о ремонте 100% отозванных средств собраны и хранятся в электронном реестре;

- Осуществляется участие в общем процессе ЕАЭС N 35;

- 8 наборов данных передаются в ведомственную витрину данных;

- 100% информационных систем Росстандарта имеют действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности.

2024 год

Базовый сценарий:

- Автоматизированная передача данных об отозванных транспортных средствах и фактах их ремонта в заинтересованные в коммерческие и некоммерческие сервисы и организации (API).

- Осуществляется участие в общем процессе ЕАЭС N 38;

- > 99% расходов на закупку и/или аренду отечественного ПО (от общих расходов на ПО);

- 90% компонентов ИС - отечественные;

- 100% общедоступной информации в рамках общего процесса ЕАЭС N 37 доступно гражданам и организациям в режиме онлайн.