Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений контролируемым лицом обязательных требований
Организация и проведение мероприятий,
направленных на профилактику нарушений контролируемым лицом
обязательных требований
100. Основанием для начала административной процедуры является наличие у органа государственного контроля программы профилактики нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля (далее - программа профилактики нарушений).
101. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение приказом ФСТЭК России программы профилактики нарушений;
2) реализация мероприятий, направленных на профилактику нарушений контролируемым лицом обязательных требований;
3) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ (далее - предостережение).
102. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 101 Административного регламента, является подготовка уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России программы профилактики нарушений и последующее ее утверждение приказом ФСТЭК России.
103. Ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 101 Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо ФСТЭК России.
104. Программа профилактики нарушений подготавливается в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8709).
105. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 101 Административного регламента, является реализация органами государственного контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, предусмотренных программой профилактики нарушений.
106. Ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 101 Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля.
107. В целях профилактики нарушений обязательных требований проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) размещение на официальном сайте ФСТЭК в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований;
2) информирование по вопросам соблюдения обязательных требований;
3) обобщение практики осуществления государственного контроля.
108. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 3 пункта 101 Административного регламента, является оформление и вручение (направление) предостережения контролируемому лицу.
109. Ответственным за выполнение административного действия, указанного в подпункте 3 пункта 101 Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля.
110. Оформление предостережения осуществляется не позднее тридцати календарных дней со дня получения органом государственного контроля сведений, содержащихся в поступивших в орган государственного контроля обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о готовящихся нарушениях или о наличии признаков нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
111. Должностное лицо органа государственного контроля составляет проект предостережения в порядке, предусмотренном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239; 2019, N 14, ст. 1515) (далее - Правила).
Предостережение не может содержать требования о предоставлении контролируемым лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
112. Предостережение подписывается руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля.
113. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Правилами.
114. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом могут быть поданы в орган государственного контроля возражения в порядке, предусмотренном Правилами.
115. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного представителя контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля либо иным указанным в предостережении способом.
116. Уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля рассматривает обоснованность возражений, представленных контролируемым лицом, и подготавливает проект письменного ответа, который подписывается руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля.
117. Ответ, указанный в пункте 116 Административного регламента, направляется в адрес контролируемого лица в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражений контролируемого лица в соответствии с пунктом 113 Административного регламента.
118. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля для организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений контролируемым лицом обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемого лица.
119. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля уведомление об исполнении предостережения.
120. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является реализация органом государственного контроля мероприятий, предусмотренных программой профилактики нарушений, направление в адрес контролируемого лица предостережения в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений контролируемым лицом обязательных требований, а также оформление результатов реализации мероприятий, предусмотренных программой профилактики нарушений, на бумажном носителе либо их размещение на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей