26. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования средств телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты (при наличии);
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
доступ собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
27. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителями при предоставлении государственной услуги
информирование заявителей о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результатах предоставления государственной услуги результатах государственной услуги;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей