8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. Споры и разногласия, вытекающие из Соглашения или в связи с ним, по возможности будут решаться путем переговоров.

8.2. Споры и разногласия, по которым Стороны не достигли договоренности, подлежат рассмотрению в суде по местонахождению Исполнителя в порядке, установленном действующим законодательством.

8.3. Претензионный порядок разрешения споров по Соглашению обязателен для Сторон. Срок рассмотрения претензии составляет 20 (двадцать) календарных дней с даты направления претензии.

8.4. Любые вопросы, не являющиеся претензиями по Соглашению или предоставляемой Аналитической информации, могут быть направлены на указанный в разделе 10.4 Соглашения адрес электронной почты.

8.5. Претензии по Соглашению направляются Сторонами в надлежащем порядке, которым признается любой из следующих способов: через почтовую или курьерскую службу, либо доставка в приемную Стороны по фактическим адресам, указанным в Соглашении.

8.6. Взаимоотношения Сторон, не установленные в настоящем Соглашении, регулируются законодательством Российской Федерации.