Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Параметры, определяющие эффективность системы подогрева помещений локомотивов и специального подвижного состава

Приложение N 5

к СП 2.5.1336-03

ПАРАМЕТРЫ,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА ПОМЕЩЕНИЙ

ЛОКОМОТИВОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Список изменяющих документов

(в ред. Изменений и дополнений N 2, утв. Постановлением

Главного государственного санитарного врача РФ от 16.06.2010 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Наименование параметра │ Значение параметра │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Минимальный перепад температуры в │ дельтаТ = t - t │

│помещении относительно минимально │ min ТУ │

│допустимой наружной температуры t (в │ │

│ ТУ │ │

│соответствии с технической документацией│ │

│на подвижной состав), °C, не менее │ │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│Допустимые отклонения температуры от │ +/- 2 │

│заданного значения, °C │ │

├────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤

│ Примечание: t - минимальное значение температуры в кабинах│

│ min │

│управления локомотивов и СПС (по приложению N 1), служебных (по│

│приложению N 2) и бытовых (по приложению N 3) помещениях СПС при наружной│

│температуре ниже 10 °C. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘