Приложение N 15. Отчет главной судейской коллегии о проведении физкультурных мероприятий или спортивных соревнований

Приложение N 15

ОТЧЕТ

главной судейской коллегии о проведении физкультурных

мероприятий или спортивных соревнований

____________________________________________________________________

(наименование физкультурного мероприятия

или спортивного соревнования)

1. Место проведения физкультурного мероприятия или спортивного соревнования

(далее - мероприятие) (город)

___________________________________________________________.

2. Наименование спортивного сооружения (при наличии)

___________________________

3. Сроки проведения

4. Перечень и состав участвующих команд

NN п/п

Наименование команды с указанием муниципального образования Мурманской области, города РФ, страны

Спортсмены, чел.

Тренеры и специалисты,

чел.

Всего (спортсмены, тренеры и специалисты),

чел.

Мужчины

Женщины

Всего:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

5. Количество спортсменов _____________ чел., из них мастер спорта России

международного класса (МСМК) _______ чел., мастер спорта России (МС) ____

чел., кандидат в мастера спора (КМС) ____ чел., имеющих первый спортивный

разряд ____ чел., второй спортивный разряд ______ чел., третий спортивный

разряд ____ чел., без разряда ____ чел.

6. Выполнение (подтверждение) нормативов: МСМК ___ чел., МС ____ чел., КМС

___ чел., первый спортивный разряд ___ чел., второй спортивный разряд _____

чел., третий спортивный разряд ____ чел.,

7. Количество судей _____ чел. (в том числе иногородних _____ чел.) из них

спортивный судья всероссийской категории ___ чел., первой категории ____

чел., второй категории ___ чел., третьей категории ____ чел., без категории

___ чел.

8. Количество волонтеров, привлеченных для проведения мероприятия ____ чел.

9. Общая оценка состояния спортивной базы, наличие и состояние спортивного

оборудования и инвентаря: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Информационное обеспечение мероприятия: табло, радиоинформация,

своевременность и доступность стартовых протоколов и результатов

мероприятия (соревнования), обеспечение судейской коллегии средствами

вычислительной техники и множительной аппаратурой:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Обеспечение работы средств массовой информации (да/нет):

________________________

12. Количество зрителей _________________ чел.

13. Общая оценка качества проведения мероприятия - точность соблюдения

расписания, объективность судейства (с указанием фактов нарушения правил

соревнований, поступивших протестов и т.п.):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________.

14. Медицинское обеспечение мероприятия, в том числе сведения о травмах и

других несчастных случаях:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

15. Общая оценка качества размещения, питания, транспортного обслуживания,

организации встреч и проводов спортивных делегаций и т.п.:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

16. Замечания и предложения по подготовке и проведению мероприятия:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

17. Объем средств, затраченных:

- областной спортивной федерацией (с указанием наименований товаров, работ,

услуг) спонсорами, с указанием наименований товаров, работ, услуг:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

- спонсорами мероприятия (с указанием наименований товаров, работ, услуг)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Главный судья:

_______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Главный секретарь:

_______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.

Ответственный за проведение соревнований

______________

(подпись)

_____________

(Ф.И.О.)