Приложение N 10

к Долгосрочной стратегии

развития зернового комплекса

Российской Федерации до 2035 года

ПРОГНОЗ

СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ В 2035 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩЕЙ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ

ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ

ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

(процентов)

Субъект Российской Федерации, из которого осуществляются перевозки зерна

Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществляются перевозки зерна

Белгородская область

Владимирская область

Калужская область

Московская область

Тверская область

Ярославская область

Город Москва

Ленинградская область

Новгородская область

Псковская область

Город Санкт-Петербург

Республика Марий Эл

Пермский край

Свердловская область

Челябинская область

Томская область

Брянская область

5

30

20

5

-

-

18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Воронежская область

5

-

7

1

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Курская область

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Липецкая область

-

7

-

-

-

6

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Смоленская область

8

-

61

-

24

-

-

-

25

-

-

-

-

-

-

-

Тамбовская область

6

-

12

4

-

-

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Волгоградская область

2

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ростовская область

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Чувашская Республика

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

-

-

-

-

Республика Башкортостан

-

-

-

-

8

4

-

-

-

-

-

38

-

-

-

-

Республика Татарстан

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31

-

-

-

-

Нижегородская область

-

28

-

-

-

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Курганская область

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

40

58

-

Тюменская область

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

19

-

Доля дефицита зерна, обеспеченная за счет перевозок автотранспортом

33

71

100

13

32

27

41

0

25

0

0

77

17

50

77

0