1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п

/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, оборудования для учета объема перевозок этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и специальных технических средств регистрации в автоматическом режиме движения

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

50,00

80,00

100,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ7

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

30,00

50,00

80,00

100,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ8

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ9

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ10

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ11

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

240,00

240,00

240,00

240,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ13

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

80,00

80,00

80,00

80,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

1ГУ14

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ15

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

1ГУ16

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ17

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

1ГУ18

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

1ГУ19

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

2ГУ

Государственная услуга по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, лицензирование производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства"

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

50,00

80,00

100,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

20,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Дни

57,00

55,00

50,00

47,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

456,00

440,00

400,00

376,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1 368,00

1 320,00

1 200,00

1 128,00

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

2

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

2ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1, 2

2ГУ15

Реализация возможности упреждающих (проактивных) автоматических проверок соответствия получателя государственной услуги отдельным требованиям, соблюдение которых является необходимым в рамках предоставления государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, лицензированию производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства"

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Васильченко Ю.Л.

1

3ГУ

Государственная услуга по приему уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

4,00

4,00

2,00

2,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

32,00

32,00

16,00

16,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

96,00

96,00

48,00

48,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ13

Доля проверок потребителями алкогольной продукции через мобильное приложение АнтиконтрафактАлко, в рамках которых предоставлялась информация из ЕГАИС

%

15,00

70,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

3ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1, 2

3ГУ16

Объем затрат, необходимых для оплаты труда государственных служащих, оказывающих государственную услугу

руб.

9 664,00

9 664,00

4 832,00

4 832,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ17

Реализация возможности передачи заинтересованным органам власти сведений, содержащихся в уведомлении о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции в автоматическом режиме

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

3ГУ18

Реализация возможности получения сведений, содержащихся в уведомлении о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции в автоматическом режиме

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ

Государственная услуга по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

99,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

15,00

5,00

5,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

120,00

40,00

40,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

480,00

360,00

120,00

120,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ17

Срок предоставления информации, содержащейся в ЕГАИС

рабочие дни

7,00

6,00

5,00

5,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ22

Сокращение трудоемкости предоставления сведений из системы

чел./час

56,00

48,00

40,00

40,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

5ГУ27

Сокращение издержек заявителя в части предоставления сведений из системы

час

168,00

144,00

120,00

120,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ28

Доля алкогольной продукции, качественные характеристики которой проверены потребителями посредством использования мобильного приложения ЕГАИС, от объема алкогольной продукции, поступившей в розничную продажу

%

10,00

15,00

40,00

40,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ29

Доля мультимодальных перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции на алкогольном рынке, учтенных в ЕГАИС

%

30,00

70,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

3

5ГУ39

Обеспечена интеграция ЕГАИС с системой "ПЛАТОН" в части получения сведений о перемещении большегрузного автомобильного транспорта, перевозящего этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

3

5ГУ40

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ41

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1, 2

5ГУ42

Доля ответов на заявки, сформированных с использованием технологий искусственного интеллекта (базы знаний ЕГАИС)

%

0,00

20,00

40,00

60,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1, 2

5ГУ43

Обеспечена работоспособность ЕГАИС с электронной подписью, выдаваемой согласно Федеральному закону от 06.04.2011 N 63-ФЗ в редакции от 08.06.2020 "Об электронной подписи"

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

5ГУ44

Объем затрат, необходимых для оплаты труда государственных служащих, оказывающих государственную услугу в части предоставления сведений из системы

руб

16 912,00

14 496,00

12 080,00

12 080,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

6ГУ

Государственная услуга по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ2

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

6ГУ3

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

6ГУ4

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ5

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ6

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

50,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ7

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

25,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ8

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

200,00

120,00

120,00

120,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

2

6ГУ9

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

600,00

360,00

360,00

360,00

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ10

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

6ГУ11

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Кружалин А.Ю.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.