Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2021 год

1. Доступность информационных систем обеспечена на уровне 99%;

2. Доступность ИТКИ обеспечена на уровне 99%;

3. 80% сотрудников Росалкогольрегулирования подключены к системе электронного документооборота;

4. Осуществляется взаимодействие с Национальной системой управления данными;

5. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, составляет 70%;

6. Обеспечено дублирование информационных компонентов и распределенное хранение ЕГАИС в части улучшения характеристик надежности (катастрофоустойчивости) и быстродействия системы;

7. 20% обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта);

8. Точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта) составляет 80%.

2022 год

1. 90% сотрудников Росалкогольрегулирования подключены к системе электронного документооборота;

2. 40% обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта);

3. Точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта) составляет 85%;

4. На 20% (до 20 дней) снижен срок рассмотрения и предоставления ответа на обращения участников алкогольного рынка, поступивших посредством личного кабинета ЕГАИС;

5. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников Росалкогольрегулирования, оснащенных средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности, со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, 20%;

6. Создан цифровой профиль организаций;

7. Обеспечено автомасштабирование инфраструктуры с учетом прогностических моделей подсистемы мониторинга качества функционирования.

2023 год

1. 100% сотрудников Росалкогольрегулирования подключены к системе электронного документооборота;

2. 60% обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта);

3. Точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта) составляет 90%;

4. На 40% (до 15 дней) снижен срок рассмотрения и предоставления ответа на обращения участников алкогольного рынка, поступивших посредством личного кабинета ЕГАИС;

5. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников Росалкогольрегулирования, оснащенных средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности, со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, 25%;

6. Обеспечен перевод ЕГАИС на событийно-ориентированную цифровую платформу.

2024 год

1. 90% обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта);

2. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников Росалкогольрегулирования, оснащенных средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности, со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, 30%;

3. Доля обращений заявителей для получения государственных услуг в электронном виде от общего количества обращений составляет 100%;

4. Доля результатов предоставления государственных услуг заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов составляет 100%.