Проведение мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи населению и трудовым коллективам |
Реализация программ мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи |
|
Поддержание контакта с гражданином, обратившимся за консультационной психологической помощью, в процессе психологического консультирования |
|
Оценка и обеспечение психологической безопасности граждан в процессе проведения мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи |
|
Поддержание мотивации к достижению целей психологического консультирования у гражданина, обратившегося за консультационной психологической помощью |
|
Оказание консультационной психологической помощи гражданам, переживающим психологический кризис и дистресс |
|
Оказание консультационной психологической помощи гражданам в решении психологических проблем профессиональной ориентации и профессионального развития, сопровождение трудовой деятельности |
|
Оказание консультационной психологической помощи руководителям трудовых коллективов в решении психологических проблем, возникающих в трудовых коллективах |
|
Оценка промежуточных результатов реализации мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи |
|
Коррекция программ мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи в соответствии с полученными промежуточными результатами |
|
Обработка информации, полученной в процессе проведения мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи |
|
Разработка профессиональных рекомендаций в соответствии с целями психологического консультирования и запросами граждан и трудовых коллективов, обратившихся за консультационной психологической помощью |
|
Завершение программ мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи гражданам и трудовым коллективам |
|
Использовать методы и приемы психологического консультирования в процессе оказания консультационной психологической консультационной помощи |
|
Поддерживать контакт с гражданином, обратившимся за консультационной психологической помощью, в процессе работы |
|
Соблюдать психологическую безопасность гражданина, обратившегося за получением консультационной психологической помощи, в процессе проведения мероприятий |
|
Формировать у граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, мотивацию к достижению целей психологического консультирования |
|
Анализировать результаты реализации мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи гражданам и трудовым коллективам |
|
Корректировать программы мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи гражданам и трудовым коллективам в соответствии с промежуточными результатами |
|
Составлять профессиональные рекомендации в соответствии с целями психологического консультирования и запросами граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, и трудовых коллективов |
|
Оказывать консультационную психологическую помощь гражданам в профессиональной ориентации, выборе индивидуальных путей профессионального развития, трудовой деятельности |
|
Применять методы проектирования деятельности профессионала и методы ее оценки на основе критериев оптимальности |
|
Оказывать консультационную психологическую помощь гражданам в профессиональной адаптации и социальной самореализации |
|
Применять методы саморегуляции психических состояний для преодоления дистресса |
|
Обучать навыкам психологической саморегуляции психических состояний |
|
Осуществлять выход из мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи |
|
Применять методы обработки информации (количественной и качественной), полученной в процессе реализации мероприятий по оказанию консультационной психологической помощи гражданам и трудовым коллективам |
|
Применять в работе компьютерные программы, информационно-коммуникационные технологии, системы онлайн-консультирования |
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями локальных нормативных актов |
|
Конституция Российской Федерации |
|
Гражданское, семейное, трудовое, административное право в объеме, необходимом для профессиональной деятельности |
|
Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования |
|
Требования по защите персональных данных при обработке информации |
|
Основные понятия и положения общей психологии и психологии личности, возрастной психологии и психологии развития |
|
Основные понятия и положения психологии труда, организационной психологии и психологии управления |
|
Основные понятия и положения клинической психологии и психологии зависимостей |
|
Основные понятия и положения психологии семьи и семейных отношений, психологические проблемы современной семьи |
|
Основные понятия и положения супервизионной деятельности психолога |
|
Основные понятия и положения психологии управления конфликтами |
|
Теория процесса психологического консультирования и методы психологического консультирования |
|
Принципы и приемы поддержания контакта с гражданином, обратившимся за консультационной психологической помощью |
|
Требования, предъявляемые к условиям и особенностям проведения консультативной беседы |
|
Приемы индивидуального, группового, семейного психологического консультирования и специфика их применения |
|
Типология профессий и требования, предъявляемые разными типами профессий к психологическим особенностям |
|
Основные понятия и положения профориентации и профессионального консультирования |
|
Методы проектирования деятельности профессионала, критерии оптимальности и методы оценки проекта деятельности профессионала |
|
Методы профилактики профессионального выгорания, предотвращения возникновения стресса |
|
Условия возникновения, виды и негативные последствия психологических травм |
|
Виды ограничений к применению методов психологического консультирования |
|
Способы обеспечения психологической безопасности граждан, обратившихся за консультационной психологической помощью, и трудовых коллективов |
|
Приемы эффективного завершения программ психологического консультирования |
|
Методы обработки информации (количественные и качественные), полученной в процессе психологического консультирования граждан и трудовых коллективов |
|
Современные средства информационно-коммуникационных технологий и необходимые компьютерные программы |
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
|
Соблюдать конфиденциальность в отношении полученной информации Соблюдать требования профессиональной этики |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей