Трудовые действия
|
Представление интересов органа по сертификации в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления
|
Обеспечение коммуникаций органа по сертификации с профессиональными сообществами и международными организациями
|
Представление органа по сертификации на деловых мероприятиях, включая международные, по вопросам, связанным с сертификацией, подтверждением соответствия, аккредитацией
|
Содействие привлечению организаций к различным формам участия в деятельности органа по сертификации (в том числе на основе договоров о сотрудничестве)
|
Популяризация результатов деятельности органа по сертификации
|
Организация деятельности по формированию позитивного имиджа органа по сертификации
|
Необходимые умения
|
Осуществлять деловую коммуникацию по вопросам проведения процедуры сертификации, подтверждения соответствия
|
Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности органа по сертификации, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации
|
Проводить публичные выступления на деловых мероприятиях, в том числе международных
|
Использовать эффективные переговорные техники
|
Организовывать и проводить переговоры с представителями органов государственной власти и партнерскими организациями
|
Необходимые знания
|
Национальная система стандартизации
|
Национальная система аккредитации
|
Требования к органам по сертификации и подтверждению соответствия
|
Порядок и процедура проведения аккредитации
|
Правила оформления документов по аккредитации
|
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в области аккредитации
|
Требования антимонопольного законодательства Российской Федерации
|
Межгосударственные и международные стандарты в области оценки соответствия в сфере сертификации и подтверждения соответствия
|
Законодательство Российской Федерации и договорно-правовая база Евразийского экономического союза в области технического регулирования, основ таможенного регулирования и оценки соответствия
|
Стандарты организации, порядок проведения подтверждения соответствия продукции (процессов, работ, услуг, системы менеджмента, персонала)
|
Требования законодательства Российской Федерации в отношении сведений конфиденциального характера, а также сведений, составляющих государственную и охраняемую законом тайну
|
Требования к системам менеджмента качества
|
Порядок проведения работ по сертификации и подтверждению соответствия
|
Законодательство Российской Федерации о системе и структуре государственных органов власти, порядок межведомственного взаимодействия
|
Основы психологии делового общения
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- обеспечивать беспристрастность принятия решений при проведении работ по сертификации и подтверждению соответствия;
- не разглашать содержание материалов и информацию, полученные при выполнении работ по сертификации и подтверждению соответствия;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег
|