приказом Федерального казначейства
от 14 сентября 2022 г. N 26н
1. Ведение реестра осуществляется Федеральным казначейством в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). <1>
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 63678).
2. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
3. При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в системе "Электронный бюджет".
4. Реестр представляет собой перечень реестровых записей, сформированных в системе "Электронный бюджет" в объеме информации об инвестиционном проекте, предусмотренной приложением к настоящему Порядку (далее - информация).
Отдельная информация, отмеченная в приложении к настоящему Порядку, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПБС).
Реестр хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. Подключение к системе "Электронный бюджет" должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях формирования информации осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых должностными лицами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, которые наделены полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - заявка на регистрацию).
К заявке на регистрацию прикладывается скан-копия письма высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, содержащего следующую информацию:
орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на формирование информации (далее - уполномоченный орган);
сведения о должностном лице (должностных лицах), имеющего (имеющих) право действовать от имени уполномоченного органа при формировании информации.
6. Ведение реестра осуществляется в следующем порядке.
6.1. Информация, сформированная уполномоченным органом в личном кабинете системы "Электронный бюджет" и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, направляется на согласование в Федеральное казначейство, за исключением информации, предусмотренной пунктом 1 приложения к настоящему Порядку.
Ответственность за формирование информации, за ее полноту и достоверность несет уполномоченный орган.
6.2. Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа информации обеспечивает в личном кабинете системы "Электронный бюджет" проверку ее полноты в объеме, предусмотренном приложением к настоящему Порядку, а также отсутствие фактических ошибок.
В случае положительного результата проверки информации Федеральное казначейство обеспечивает включение информации в реестр в сроки, установленные абзацем первым настоящего подпункта.
В случае отрицательного результата проверки информации, реестровая запись не формируется, Федеральное казначейство отказывает во включении информации в реестр посредством направления в уполномоченный орган уведомления с указанием информации, требующей доработки.
Уведомление формируется и направляется Федеральным казначейством в системе "Электронный бюджет" в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Федерального казначейства.
6.3. При получении уведомления с указанием информации, требующей доработки, уполномоченный орган повторно осуществляет формирование информации, предусмотренной подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка.
7. В случае внесения изменений в информацию осуществляется обновление реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.
При этом при формировании изменений в информации отражаются только дополнительные (измененные) показатели инвестиционного проекта.
8. Каждому инвестиционному проекту, информация о котором вносится в реестр, присваивается уникальный регистрационный номер, который генерируется автоматически в порядке очередности формирования информации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей