Утвержден

приказом Федерального казначейства

от 14 сентября 2022 г. N 26н

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) ПОДДЕРЖКОЙ

В ФОРМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА

1. Ведение реестра осуществляется Федеральным казначейством в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). <1>

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 63678).

2. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

3. При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в системе "Электронный бюджет".

4. Реестр представляет собой перечень реестровых записей, сформированных в системе "Электронный бюджет" в объеме информации об инвестиционном проекте, предусмотренной приложением к настоящему Порядку (далее - информация).

Отдельная информация, отмеченная в приложении к настоящему Порядку, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПБС).

Реестр хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5. Подключение к системе "Электронный бюджет" должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях формирования информации осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых должностными лицами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, которые наделены полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - заявка на регистрацию).

К заявке на регистрацию прикладывается скан-копия письма высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, содержащего следующую информацию:

орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на формирование информации (далее - уполномоченный орган);

сведения о должностном лице (должностных лицах), имеющего (имеющих) право действовать от имени уполномоченного органа при формировании информации.

6. Ведение реестра осуществляется в следующем порядке.

6.1. Информация, сформированная уполномоченным органом в личном кабинете системы "Электронный бюджет" и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, направляется на согласование в Федеральное казначейство, за исключением информации, предусмотренной пунктом 1 приложения к настоящему Порядку.

Ответственность за формирование информации, за ее полноту и достоверность несет уполномоченный орган.

6.2. Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа информации обеспечивает в личном кабинете системы "Электронный бюджет" проверку ее полноты в объеме, предусмотренном приложением к настоящему Порядку, а также отсутствие фактических ошибок.

В случае положительного результата проверки информации Федеральное казначейство обеспечивает включение информации в реестр в сроки, установленные абзацем первым настоящего подпункта.

В случае отрицательного результата проверки информации, реестровая запись не формируется, Федеральное казначейство отказывает во включении информации в реестр посредством направления в уполномоченный орган уведомления с указанием информации, требующей доработки.

Уведомление формируется и направляется Федеральным казначейством в системе "Электронный бюджет" в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Федерального казначейства.

6.3. При получении уведомления с указанием информации, требующей доработки, уполномоченный орган повторно осуществляет формирование информации, предусмотренной подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка.

7. В случае внесения изменений в информацию осуществляется обновление реестровой записи в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.

При этом при формировании изменений в информации отражаются только дополнительные (измененные) показатели инвестиционного проекта.

8. Каждому инвестиционному проекту, информация о котором вносится в реестр, присваивается уникальный регистрационный номер, который генерируется автоматически в порядке очередности формирования информации.