Схема 3. Положение стационарных камней в положении "пауэрплей"

Схема 3. Положение стационарных камней

в положении "пауэрплей"

7.16.7. Порядок определения команды, принимающей решение о положении стационарных камней:

1) команды, принимающие участие в игре, при помощи тестовых постановочных бросков определяют, какая из них будет иметь выбор в первом энде. Решение о положении стационарных камней принимает команда с меньшей суммой тестовых постановочных бросков;

2) после первого энда решение о положении стационарных камней принимает команда, не набравшая очков в предыдущем энде;

3) если ни одна из команд не набрала очков в энде, команда, начинавшая этот энд, принимает решение о положении стационарных камней в следующем энде. В случае нулевого счета в энде в результате равного измерения команда, которая имела право выбора расположения стационарных камней, в следующем энде не меняется.

7.16.8. Если стационарный камень установлен в неправильное положение:

1) если ошибка обнаружена после выполнения первого броска, энд переигрывается;

2) если ошибка обнаружена после выполнения второго броска в энде, игра продолжается так, как если бы нарушения не произошло.

7.16.9. Команда, чей стационарный камень находится в положении "A" (перед домом), выполняет первый бросок в этом энде. Команда, чей стационарный камень находится в положении "B" (в доме), выполняет второй бросок в этом энде.

7.16.10. Во время выполнения броска одним из игроков команды другой игрок может находиться в любом месте на ледовой поверхности игровой площадки. После выпуска камня любой игрок или оба игрока могут выполнять свипинг выпущенного камня, а также любых своих камней, приведенных в движение в любом месте площадки до ти-лайн в игровой зоне. Данное правило применяется ко всем броскам команды, включая тестовые постановочные броски.

7.16.11. Если зафиксировано нарушение правил в очередности выполнения бросков, выпущенный камень удаляется из игры, а все смещенные камни возвращаются на их прежние позиции командой, не нарушавшей правило. Если нарушение не было обнаружено до выполнения следующего броска, игра продолжается так, как если бы нарушения не произошло, при этом игрок, выполнявший первый бросок в энде, может выполнить максимум два броска в этом энде.

7.16.12. Если энд необходимо переиграть, параметры исходного энда (например, положение стационарных камней, порядок выполнения бросков и т.д.) должны оставаться таким же, какими были для переигрываемого энда.