Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Г. Ведение горных работ в приоткосных участках бульдозерных отвалов при разгрузке отвальных пород непосредственно под откос при появлении в призме возможного обрушения признаков деформаций (трещин, заколов)

Г. Ведение горных работ в приоткосных участках

бульдозерных отвалов при разгрузке отвальных пород

непосредственно под откос при появлении в призме

возможного обрушения признаков деформаций

(трещин, заколов)

123. При размещении автосамосвала в непосредственной близости от верхней бровки отвала (в пределах ширины призмы возможного обрушения) и отсыпке отвальной массы непосредственно под откос, а также при внутреннем отвалообразовании и отсыпке пород вскрыши в горные выработки с откосов уступов необходимо произвести расчет устойчивости яруса отвала с учетом веса автосамосвала, если это не было выполнено в проекте на отработку месторождения. Расчет выполняют по ряду поверхностей скольжения. Определяют наиболее напряженную поверхность скольжения, для которой решается объемная задача, и определяют коэффициент запаса устойчивости участка отвала, нагруженного весом заднего моста автосамосвала, с учетом защемления призмы возможного обрушения. Коэффициент запаса устойчивости при решении объемной задачи не должен быть менее 1,2. В противном случае размещение автосамосвала вблизи верхней бровки по условию устойчивости недопустимо.