Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование философии и стилистики бренда транспортного средства

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Дизайн-аналитика материалов по разрабатываемым проектам транспортных средств

Исследование тенденций в развитии дизайна транспортных средств и смежных областях промышленного дизайна

Разработка философии и стратегии развития дизайна бренда транспортных средств

Разработка дизайн-языка бренда при создании полноценного образа и собственного стиля организации по производству транспортных средств

Подготовка презентации по материалам дизайн-аналитики транспортных средств

Необходимые умения

Анализировать современные тенденции в области промышленного дизайна

Анализировать социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии

Выделять ценности, присущие бренду

Формировать единый подход к разработке фирменного стиля продукции

Формулировать задачи и цели дизайн-проекта

Осуществлять мониторинг процесса выполнения задач дизайн-проектирования

Работать с графическими средствами и инструментами презентации

Представлять дизайн-продукт или дизайн-стратегию бренда

Необходимые знания

Современные технологии и методы дизайн-проектирования транспортного средства

Правовое регулирование в области интеллектуальной собственности

Этапы проектирования транспортных средств

Современные тенденции в области промышленного дизайна

Потребительские группы на рынках транспортных средств

Перспективные направления развития техники и дизайна транспортных средств

Другие характеристики

-