Трудовые действия
|
Разработка структуры новых методических материалов
|
Постановка целей, достижению которых должны способствовать методические материалы
|
Выделение задач пользователей, решению которых должны способствовать методические материалы
|
Разработка текста методических материалов в соответствии с требуемыми стандартами, структурой, целями и задачами
|
Согласование новых методических материалов с экспертами
|
Подготовка графических схем и иллюстрации
|
Валидация методических материалов с использованием продукта
|
Выгрузка методических материалов в заданном формате
|
Публикация методических материалов в электронной системе обучения
|
Изучение отзывов пользователей методических материалов с целью улучшения текущих материалов
|
Внесение изменений в существующие методические материалы, связанных с изменениями функциональности продукта
|
Разработка сценариев обучающих видеороликов
|
Подготовка вопросов для проверки усвоения материалов пользователями
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать методические материалы в соответствии с принятыми требованиями и стандартами
|
Валидировать разработанные методические материалы
|
Использовать инструменты разработки методических материалов и графических схем
|
Публиковать методические материалы в заданном формате в электронной системе обучения
|
Подготавливать графические схемы и иллюстрации
|
Согласовывать методические материалы с экспертами
|
Разрабатывать сценарии для обучающих видеороликов
|
Разрабатывать проверочные вопросы
|
Необходимые знания
|
Методические основы электронного обучения
|
Основные подходы к формулированию проверочных вопросов
|
Основные подходы к разработке обучающих видеороликов
|
Перечень лидирующих инструментальных средств, их назначение, основные функциональные возможности, сильные и слабые стороны, способы применения: текстовые процессоры, средства подготовки графических схем, средства подготовки снимков экрана, средства администрирования электронных систем обучения
|
Другие характеристики
|
-
|