Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления Услуги

110. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.

111. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

112. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.

113. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

114. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.