5. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников
5. Доля педагогических работников, которым
обеспечена возможность автоматизированного планирования
образовательных программ, а также возможность осуществлять
проверку домашних заданий с использованием экспертных
систем искусственного интеллекта, что снизит уровень
перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности
повышения квалификации и уровня профессиональной
компетентности педагогических работников
По строке 5 отражается Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Возможность автоматизированного планирования образовательных программ и проверки домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта обеспечивается сервисом, разработанным в рамках проекта "Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, а также аналогичными сервисами в региональных информационных системах в сфере образования.
В рамках данного показателя в категории педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам всех уровней общего образования и среднего профессионального образования, рассматриваются педагогические работники, выполняющие обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
5 - доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снижает уровень перегрузки рутинными процедурами, создает возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников, %;
5.1 - численность педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, чел.;
5.2 - численность педагогических работников - всего, чел.
По строкам 5.1 и 5.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете.
По строке 5.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для которых в государственных и иных информационных системах обеспечен доступ на безвозмездной основе к сервисам, предоставляющим возможность автоматизированного планирования реализации рабочих программ, а также проверки домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снижает уровень перегрузки рутинными процедурами, создает возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников, обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снижает уровень перегрузки рутинными процедурами, создает возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетенции педагогических работников. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет педагогических работников в различных источниках.
По строке 5.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет педагогических работников в различных источниках.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей