1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п /
Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
35,00
|
55,00
|
75,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
35,00
|
55,00
|
75,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
7,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,98
|
0,80
|
0,75
|
0,70
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,93
|
4,94
|
4,95
|
4,96
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ13
|
Доля предоставления в цифровом виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок от общего количества ипотечных сделок
|
%
|
60,00
|
70,00
|
80,00
|
90,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ14
|
Услуга доступна на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ15
|
Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав
|
рабочие дни
|
4,00
|
3,00
|
2,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ16
|
Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету
|
рабочие дни
|
4,00
|
3,00
|
2,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ17
|
Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве направленных запросов
|
%
|
85,00
|
90,00
|
95,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
1ГУ18
|
Доля предоставления в цифровом виде государственной услуги по регистрации договоров участия в долевом строительстве, от общего количества зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве
|
%
|
60,00
|
70,00
|
80,00
|
90,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
1ГУ19
|
Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
1ГУ20
|
Регламентное время предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету
|
рабочие дни
|
5,00
|
5,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ21
|
Регламентное время предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав
|
рабочие дни
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ22
|
Сокращение фактического срока предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав
|
рабочие дни
|
7,00
|
6,00
|
5,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ23
|
Доля реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), переведенных в электронный вид, от общего количества реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), которые подлежат переводу в электронный вид
|
%
|
52,80
|
57,80
|
67,50
|
77,20
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ24
|
Доля реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), электронные образы которых внесены в ИС Архив, от общего количества реестровых дел (дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел), электронные образы которых подлежат внесению в ИС Архив
|
%
|
28,20
|
57,80
|
67,50
|
77,20
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
1ГУ25
|
Доля заявлений о государственной регистрации ипотеки на жилые помещения, поданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день
|
%
|
80,00
|
90,00
|
95,00
|
95,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ
|
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
90,00
|
93,00
|
96,00
|
97,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
90,00
|
93,00
|
96,00
|
97,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,48
|
0,43
|
0,39
|
0,35
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,93
|
4,94
|
4,95
|
4,96
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ13
|
Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
2ГУ14
|
Услуга доступна на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.
|
1
|
2ГУ16
|
Регламентное время предоставления государственной услуги посредством витрины данных ЕГРН
|
рабочие дни
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Мартынова Е.В.,
Громова Т.А.
|
1
|
3ГУ
|
Лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
20,00
|
30,00
|
70,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
20,00
|
30,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
15,00
|
15,00
|
15,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
160,00
|
120,00
|
120,00
|
120,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
3ГУ13
|
Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
3ГУ14
|
Услуга доступна на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ
|
Предоставление разрешения на выполнение геодезических и картографических работ на отдельных территориях Российской Федерации (в настоящее время услуга не оказывается, Минэкономразвития России должен утвердить перечень субъектов РФ - ориентировочный срок 01.01.2021)
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
2
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Смирнов М.С.
|
1
|
5ГУ
|
Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (государственная услуга по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных и информации о документах государственного фонда данных)
|
5ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
5,00
|
20,00
|
40,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
5,00
|
20,00
|
40,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
3,00
|
3,00
|
2,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
24,00
|
24,00
|
16,00
|
12,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|
5ГУ13
|
Ведение бумажного архива документов, формируемых в процессе оказания государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
2
|
5ГУ14
|
Услуга доступна на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Громова Т.А.
|
1
|