Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2022 г. N 2028

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

1. Подраздел 5 раздела "Стратегические приоритеты в сфере государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления субсидии в 2023 - 2024 годах из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в целях софинансирования реконструкции филиала автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в г. Глазове", расположенного в Удмуртской Республике, г. Глазов, ул. Советская, д. 50, приведены в приложении N 3.".

2. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:

"Приложение N 3

к государственной программе

Российской Федерации

"Доступная среда"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В 2023 - 2024 ГОДАХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ФИЛИАЛА АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ

И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" В Г. ГЛАЗОВЕ",

РАСПОЛОЖЕННОГО В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, Г. ГЛАЗОВ,

УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 50

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия и цели предоставления в 2023 - 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Удмуртской Республики по реконструкции филиала автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в г. Глазове", расположенного в Удмуртской Республике, г. Глазов, ул. Советская, д. 50 (далее соответственно - расходное обязательство, объект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Общий размер субсидии в очередном финансовом году (V) определяется по формуле:

V = Si x Yi,

где:

Si - объем потребности в средствах, необходимых на финансовое обеспечение реконструкции объекта в i-м финансовом году (тыс. рублей);

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства (процентов) из федерального бюджета в i-м финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта Удмуртской Республики, утверждающего в том числе государственную программу Удмуртской Республики, включающую перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом Удмуртской Республики соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий (далее - соглашение).

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать в том числе условия, предусмотренные абзацами вторым - седьмым подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В соглашении содержится в том числе положение, предусматривающее обязательство Удмуртской Республики обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектом реконструкции, а в случае отсутствия для этого технической возможности обеспечить еженедельное представление по электронной почте в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации фотоотчета с неизменных 4 сторон (точек) реконструируемого объекта.

6. В соглашении устанавливается значение результата использования субсидии, которым является уровень технической готовности объекта (процентов).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Удмуртской Республикой (по итогам отчетного года) значения результата использования субсидии.

Значение результата использования субсидии за текущий финансовый год (Pтг) (процентов) определяется на 2023 и 2024 годы по формуле:

Pтг = ((F + Z) / K) x 100 - (Z / K) x 100,

где:

F - фактически использованный объем средств за счет всех источников на финансовое обеспечение реконструкции объекта в отчетном году (тыс. рублей);

Z - фактически использованный объем средств за счет всех источников на финансовое обеспечение реконструкции объекта с начала реконструкции объекта до 1 января отчетного года (тыс. рублей);

K - общий объем средств, предусмотренный на реконструкцию объекта (тыс. рублей).

7. Для предоставления субсидии Удмуртская Республика до 20 декабря 2022 г. представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия такой выписки в отношении заказчика-застройщика (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) копии документов, подтверждающих полномочия заказчика-застройщика, заверенные в установленном порядке;

в) копия документа об утверждении проектной документации по объекту в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, а также проектная документация, имеющая технико-экономические показатели, не ухудшающие показатели существующего здания объекта, на электронных носителях;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе градостроительный план земельного участка, заверенные в установленном порядке;

д) финансово-экономическое обоснование расчета стоимости реконструкции объекта;

е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах юридического лица на объект (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

з) копия разрешения на строительство, заверенная в установленном порядке;

и) выписка из закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики), подтверждающая наличие в бюджете Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;

к) гарантийное письмо высшего исполнительного органа Удмуртской Республики о последующем профильном использовании объекта;

л) выписка из правового акта Удмуртской Республики, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

8. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган Удмуртской Республики.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета Удмуртской Республики, открытый Министерству финансов Удмуртской Республики в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Порядок и условия возврата средств из бюджета Удмуртской Республики в федеральный бюджет в случае нарушения Удмуртской Республикой обязательства по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, а также основания для освобождения Удмуртской Республики от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

11. В случае нарушения Удмуртской Республикой целей, установленных при предоставлении субсидии, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за соблюдением Удмуртской Республикой условий предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".