7. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Проект Плана составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок N 168н), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789), и главой III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования N 186н), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) <2> (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку N 168н).
--------------------------------
<2> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685), от 2 апреля 2021 г. N 53н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2021 г., регистрационный N 63297), от 3 сентября 2021 N 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021 г., регистрационный N 65216), от 8 июня 2022 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2022 г., регистрационный N 69163), от 25 августа 2022 г. N 128н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2022 г., регистрационный N 70169).
9. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
д) иных доходов, которые планирует получить Учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
ж) выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
КонсультантПлюс: примечание.
П. 10 применяется при формировании Плана начиная с Плана на 2023 год (на 2023 г. и плановый период 2024 - 25 гг.).
10. В указанные в подпункте "ж" пункта 9 настоящего Порядка выплаты включаются выплаты по исполнению обязательств, принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах.
11. В целях составления проекта Плана Корпорация в информационной системе формирует проект государственного задания и проект соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
12. Учреждение осуществляет формирование в информационной системе проекта Плана в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты доведения до него Корпорацией информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом Учреждения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
13. Учреждение направляет в Корпорацию на утверждение проект Плана, подписанный уполномоченным лицом Учреждения, не позднее одного рабочего дня с даты его подписания с сопроводительным письмом и пояснительной запиской.
Структурное подразделение Корпорации, осуществляющее координацию деятельности Учреждения, структурное подразделение Корпорации, к компетенции которого относятся вопросы по бюджетированию организаций Корпорации, и структурное подразделение Корпорации, к компетенции которого относятся вопросы осуществления Корпорацией полномочий (функций) главного распорядителя бюджетных средств, рассматривают проект Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н, Требованиям N 186н, настоящему Порядку и не позднее семи рабочих дней с даты получения от Учреждения проекта Плана формируют позицию о возможности его утверждения уполномоченным лицом Корпорации.
Структурное подразделение Корпорации, осуществляющее координацию деятельности Учреждения, не позднее восьми рабочих дней с даты получения от Учреждения проекта Плана направляет уполномоченному лицу Корпорации сформированные позиции структурных подразделений Корпорации, указанных в абзаце втором настоящего пункта, о возможности утверждения проекта Плана.
Проект Плана не позднее десяти рабочих дней с даты его получения от Учреждения утверждается уполномоченным лицом Корпорации в информационной системе.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей уполномоченное лицо Корпорации не позднее десяти рабочих дней с даты получения от Учреждения проекта Плана отклоняет проект Плана в информационной системе и направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
14. Учреждение в срок не более трех рабочих дней с даты получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями, подписывает его и направляет уточненный проект Плана в Корпорацию.
Корпорация рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не более пяти рабочих дней с даты получения уточненного проекта Плана.
15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании доведенной уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
Проект Плана в части, касающейся предоставления средств в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 настоящего Порядка, при необходимости также уточняется согласно положениям Порядка определения коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральному государственному бюджетному учреждению "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина", в отношении которого Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" осуществляет функции учредителя и права собственника имущества, утвержденного приказом Корпорации от 4 августа 2021 г. N 227 (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 10 сентября 2021 г. N 01/107606-АБ).
Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 13 - 14 настоящего Порядка.
16. План подлежит рассмотрению и утверждению не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии на очередной финансовый год и плановый период.
17. План утверждается уполномоченным лицом Корпорации после принятия федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), но не позднее начала очередного финансового года.
18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 11 Требований N 186н.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей