10. Требования к местным программам приватизации
10.1. Местные программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, разрабатываются соответствующими комитетами по управлению имуществом и принимаются соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) с учетом мнений ассоциаций малочисленных народов Севера в той ее части, которая касается среды их жизнедеятельности.
10.2. Местные программы приватизации должны быть разработаны (переработаны) в соответствии с требованиями настоящей Межреспубликанской программы и утверждены (переутверждены) не позднее чем в месячный срок после ее опубликования. Местные программы должны быть опубликованы в органах печати соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) и представлены в Госкомимущество России.
10.3. Местные программы должны:
не противоречить Программе, Основным положениям и настоящей Межреспубликанской программе;
не включать в себя предложения по приватизации предприятий, которые не подлежат приватизации, не вводить дополнительные ограничения на приватизацию предприятий;
включать перечни конкретных предприятий (групп предприятий), подлежащих приватизации, с выделением предприятий, расположенных в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера;
включать прогнозы получения средств от приватизации, порядок и направления их использования;
учитывать неоднородность территории внутри административно-территориальных образований по природно-климатическим параметрам, степень их освоения и транспортную доступность;
учитывать возможные социальные последствия ликвидации малоэффективных предприятий прежде всего в малых городах и населенных пунктах с одноотраслевым характером производства;
содержать конкретные меры по демонополизации и созданию конкурентной среды по согласованию с соответствующими территориальными управлениями Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, социальной защите населения, поддержке и развитию предпринимательства, защите окружающей среды и использованию для этого средств внебюджетных фондов и иностранных инвестиций.
Территориальные комитеты по управлению имуществом с согласия соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) могут вносить изменения в местные программы приватизации.
Контроль за выполнением местных программ приватизации государственных и муниципальных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях возлагается на Госкомимущество России и Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей