Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 ноября 2022 г. N 2058

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 541

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ КУПОННОГО

ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, ВЫПУЩЕННЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ, И (ИЛИ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ

ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ",

А ТАКЖЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ, В КОТОРЫХ

УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

2. Текст после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".

3. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий, и (или) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на реализацию инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий, утвержденных указанным постановлением:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ КУПОННОГО

ДОХОДА ПО ОБЛИГАЦИЯМ, ВЫПУЩЕННЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ, И (ИЛИ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ

ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ",

А ТАКЖЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ, В КОТОРЫХ

УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ";

2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке российских организаций в целях возмещения части затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий, и (или) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на реализацию инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются российским организациям на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2019 - 2024 годах в рамках реализации инвестиционных проектов по внедрению наилучших доступных технологий на объектах, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее соответственно - инвестиционные проекты, облигации), и (или) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, включая кредиты в рамках кредитных линий (транш или часть транша (субтранш), полученным российскими организациями по кредитным договорам или договорам синдицированного кредита (займа) в 2019 - 2024 годах в российских кредитных организациях, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - ВЭБ.РФ), а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация (далее - уполномоченные банки), на реализацию инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов, реализуемых их дочерними организациями (далее соответственно - кредит (транши, субтранши), субсидии, организация).

Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).";

3) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7. Результатом предоставления субсидии является достижение в текущем финансовом году целевых показателей инвестиционных проектов, направленных на достижение установленных нормативными документами в области охраны окружающей среды технологических показателей наилучших доступных технологий, и (или) достижение показателей воздействия на окружающую среду ниже установленных нормативными документами в области охраны окружающей среды технологических показателей наилучших доступных технологий, и (или) достижение нормативов допустимых выбросов и (или) нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, и (или) снижение удельных выбросов парниковых газов и повышение ресурсной и энергетической эффективности производства.

Показатели, необходимые для достижения соответствующего результата предоставления субсидии, включают в себя:

совокупный объем снижения массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики;

объем или массу выбросов, сбросов каждого загрязняющего вещества, в отношении которого не достигаются технологические нормативы, и (или) снижаются выбросы, и (или) снижаются сбросы загрязняющих веществ, не превышающие установленных технологических нормативов, и (или) не достигаются нормативы допустимых выбросов и (или) нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики;

удельный показатель выбросов парниковых газов на тонну конечной продукции на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики;

удельный показатель потребления сырья, воды, энергии и других ресурсов на тонну произведенной продукции на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики;

объем произведенных инвестиций в стоимостном выражении на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта.

Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме.

8. Субсидии для целей снижения технологических показателей наилучших доступных технологий предоставляются организациям, чьи инвестиционные проекты отобраны, при соблюдении следующих условий:

а) инвестиционный проект направлен на реализацию мероприятий по оснащению объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, оборудованием и техническими устройствами, предназначенными для снижения негативного воздействия на окружающую среду;

б) реализация инвестиционного проекта способствует достижению установленных нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды технологических показателей наилучших доступных технологий, и (или) достижение показателей воздействия на окружающую среду ниже установленных нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды технологических показателей наилучших доступных технологий, и (или) достижение нормативов допустимых выбросов и (или) нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

в) реализация инвестиционного проекта предусматривает расходы инвестиционного характера по внедрению наилучшей доступной технологии, соответствующей критериям, установленным пунктом 4 статьи 28.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды", на приобретение оборудования и технических устройств, а также расходы, связанные с проведением проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.";

4) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

"8(1). Субсидии для целей сокращения выбросов парниковых газов предоставляются организациям, чьи инвестиционные проекты отобраны, при соблюдении следующих условий:

а) инвестиционный проект направлен на реализацию мероприятий по оснащению объектов, оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, оборудованием и техническими устройствами, предназначенными для снижения негативного воздействия на окружающую среду;

б) инвестиционный проект направлен на снижение удельных выбросов парниковых газов и повышение ресурсной и энергетической эффективности производства;

в) реализация инвестиционного проекта предусматривает расходы инвестиционного характера по внедрению наилучшей доступной технологии, соответствующей критериям, установленным пунктом 4 статьи 28.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды", на приобретение оборудования и технических устройств, а также расходы, связанные с проведением проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.";

5) в пункте 9:

в подпункте "б" слова ", определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить;

подпункт "д" после слов "иных нормативных правовых актов" дополнить словами "Российской Федерации";

дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) организация (дочерняя организация) не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";

6) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

"12. В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе промышленности (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

г) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 7 настоящих Правил;

д) доменного имени и (или) указателей страниц сайта государственной информационной системы промышленности, на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к организациям - участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечня документов, представляемых организациями - участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям (в соответствии с пунктами 48 и 49 настоящих Правил для организаций, реализующих инвестиционные проекты с привлечением средств, полученных от размещения облигаций, или пунктами 58 и 59 настоящих Правил для организаций, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов);

ж) порядка подачи заявок на участие в отборе организациями - участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе;

з) порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка их возврата организациям - участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;

и) правил рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктами 14 - 22 настоящих Правил;

к) порядка предоставления организациям - участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;

л) срока, в течение которого организация - участник отбора, признанная прошедшей отбор, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

м) условий признания организации - участника отбора, признанной прошедшей отбор, уклонившейся от заключения соглашения;

н) даты размещения результатов отбора в государственной информационной системе промышленности (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет".

13. Обмен документами и информацией при проведении отбора, технико-экономической оценки, заключении между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, подаче заявлений о предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Правилами, а также при осуществлении контроля за соблюдением организациями условий и порядка предоставления субсидий осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности.

Государственная информационная система промышленности расположена в сети "Интернет" по сетевому адресу https://gisp.gov.ru.";

7) в пункте 18:

абзац первый после цифры "8," дополнить цифрами "8(1),";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"подача заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;";

абзац четвертый после цифры "8," дополнить цифрами "8(1),";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.";

8) в пункте 24 слова "в государственной информационной системе промышленности, а также на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" заменить словами "в государственной информационной системе промышленности (с указанием страниц сайта на едином портале) и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет";

9) в пункте 26:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";

в подпункте "г" слова "(или)" и "целей," исключить;

абзац второй подпункта "д" изложить в следующей редакции:

"план-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя ключевые события его реализации (далее - ключевые события) и предусматривающий сведения, указанные в приложении N 2 (далее - план-график);";

абзац четвертый подпункта "е" изложить в следующей редакции:

"установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных соглашением и настоящими Правилами;";

в подпункте "з" слова "в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации" заменить словами "по форме, установленной в соглашении";

10) абзац второй пункта 27 признать утратившим силу;

11) в пункте 30:

в подпункте "г" слова ", определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении отбора в 2022 году Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в заключении соглашения также в случае нахождения организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.";

12) в пункте 34 слова ", открытый в кредитной организации" заменить словами ", открытый в уполномоченном банке (или сторонней организации, имеющей право открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, в случае отсутствия возможности открытия расчетных счетов в международной финансовой организации, предоставившей кредит)";

13) в подпункте "ж" пункта 35 слова ", определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить;

14) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Организация вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной информационной системы промышленности с мотивированным заявлением об изменении срока реализации инвестиционного проекта, а также о внесении изменений в план-график и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные соглашением (далее - заявление об изменении инвестиционного проекта), в следующих случаях:

а) введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;

б) принятие Правительством Российской Федерации мер, ограничивающих закупку иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекших изменение срока реализации инвестиционного проекта, плана-графика и (или) значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;

в) банкротство либо отзыв лицензии уполномоченного банка, предоставившего кредит (за исключением ВЭБ.РФ, международной финансовой организации), на возмещение части затрат по которому предоставляется субсидия, или уполномоченного банка (за исключением ВЭБ.РФ, международной финансовой организации), осуществляющего большую часть заемного финансирования инвестиционного проекта;

г) изменение стоимости реализации инвестиционного проекта и (или) структуры финансирования инвестиционного проекта, не приводящее к увеличению размера предоставляемой субсидии;

д) необходимость исправления технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);

е) возникновение обстоятельств непреодолимой силы;

ж) внесение изменений в план-график, не приводящих к изменению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, на конец реализации инвестиционного проекта (накопленным итогом) и срока реализации инвестиционного проекта.";

15) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

б) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля.";

16) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит проверки соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";

17) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Субсидия организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением средств, полученных от размещения облигаций, номинированных в валюте Российской Федерации, предоставляется в размере 60 процентов суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер субсидии не может превышать величину, определенную исходя из 60 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702), и сумму, равную 500 млн. рублей в год.

В случае если в соответствии с инвестиционным проектом планируется приобретение оборудования и технических устройств, произведенных на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, в объеме не менее 65 процентов общей стоимости приобретаемого оборудования и технических устройств при расчете цен на продукцию на момент заключения соглашения, субсидия организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением средств, полученных от размещения облигаций, номинированных в валюте Российской Федерации, предоставляется в размере 90 процентов суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям. При этом размер указанной субсидии не может превышать величину, определенную исходя из 90 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702, и сумму, равную 750 млн. рублей в год.";

18) подпункт "в" пункта 51 после слов "подпунктами "б" - "д" дополнить словом ", "ж";

19) в пункте 52:

в подпункте "а" слова "кредитной организации" заменить словами "уполномоченного банка";

в подпункте "в" слова "по форме согласно приложению N 4" заменить словами "по форме согласно приложению N 3";

в подпункте "г" слова "по форме согласно приложению N 5" заменить словами "по форме согласно приложению N 4";

в подпункте "д" слова "по форме согласно приложению N 6" заменить словами "по форме согласно приложению N 5";

подпункт "е" после слов "иных нормативных правовых актов" дополнить словами "Российской Федерации";

в подпункте "и" слова "в кредитной организации" заменить словами "в уполномоченном банке (или сторонней организации, имеющей право открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, в случае отсутствия возможности открытия расчетных счетов в международной финансовой организации, предоставившей кредит)";

20) пункты 54 и 55 изложить в следующей редакции:

"54. Субсидия предоставляется в отношении кредита (траншей, субтраншей) организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением кредита (траншей, субтраншей) при условии своевременной уплаты начисленных процентов и своевременного погашения кредита в соответствии с кредитным договором или договором синдицированного кредита (займа), заключенным с уполномоченным банком.

55. Субсидия организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением кредита, полученного в валюте Российской Федерации, предоставляется в размере 60 процентов базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702, в случае, если процентная ставка по кредиту (траншам, субтраншам), полученному (полученным) в валюте Российской Федерации, больше или равна базовому индикатору, но не более суммы, равной 500 млн. рублей в год.

В случае если процентная ставка по кредиту (траншам, субтраншам), полученному (полученным) в валюте Российской Федерации, меньше базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 на день последней уплаты процентов по кредиту (траншам, субтраншам), возмещение осуществляется из расчета 60 процентов размера затрат организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением кредита, на уплату кредита (траншей, субтраншей), но не более суммы, равной 500 млн. рублей в год.

В случае если в соответствии с инвестиционным проектом планируется приобретение оборудования и технических устройств, произведенных на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, в объеме не менее 65 процентов общей стоимости приобретаемого оборудования и технических устройств при расчете цен на продукцию на момент заключения соглашения, субсидия предоставляется организации, реализующей инвестиционный проект с привлечением кредита, полученного в валюте Российской Федерации, в размере 90 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702, в случае, если процентная ставка по кредиту (траншам, субтраншам), полученным в валюте Российской Федерации, больше или равна базовому индикатору, или в размере 90 процентов размера затрат организации на уплату процентов по кредиту (траншам, субтраншам) в случае, если процентная ставка по кредиту (траншам, субтраншам), полученным в валюте Российской Федерации, меньше базового индикатора, рассчитанного на день последней уплаты процентов по кредиту (траншам, субтраншам), но не более суммы, равной 750 млн. рублей в год.";

21) в пункте 56:

абзацы первый и второй после слов "процентов по кредиту" дополнить словами "(траншам, субтраншам)";

в абзаце третьем слова "по кредиту, полученному" заменить словами "по кредиту (траншам, субтраншам), полученным";

22) в пункте 58:

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) паспорт инвестиционного проекта, предусмотренный приложением N 2;

г) выписка из протокола коллегиального органа уполномоченного банка, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которая должна содержать информацию о рассмотрении финансовой модели инвестиционного проекта (при наличии) и подтверждении правильности его предпосылок и корректности расчета его финансовых показателей, описание условий предоставления кредита, в том числе каждого из его траншей и субтраншей, на цели реализации инвестиционного проекта (цель предоставления, сумма, процентная ставка, порядок уплаты процентов, порядок возврата суммы основного долга, срок, прогнозная сумма процентов, подлежащих уплате), подписанная руководителем уполномоченного банка (уполномоченным им лицом);";

в подпункте "е" слова "по кредиту" заменить словами "по такому кредиту (траншам, субтраншам)";

подпункт "и" после слов "подпунктами "б" - "г" дополнить словом ", "ж";

дополнить подпунктом "о" следующего содержания:

"о) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, о кредите (траншах, субтраншах) в соответствии с кредитным договором (договором синдицированного кредита (займа), в отношении которых запрашивается субсидия, с указанием его (их) суммы в валюте кредита и рублевом эквиваленте, если кредит (транши, субтранши) получен (получены) в иностранной валюте.";

23) в пункте 59:

подпункт "б" после слов "на основании иных нормативных правовых актов" дополнить словами "Российской Федерации";

подпункт "д" после слов "подпунктами "б" - "г" дополнить словом ", "ж";

24) подпункт "г" пункта 60 изложить в следующей редакции:

"г) копия кредитного договора или договора синдицированного кредита (займа), заверенная уполномоченным банком, с графиком погашения кредита и каждого из его траншей, субтраншей и уплаты процентов соответственно по кредиту и каждому из его траншей и субтраншей, который соответствует условиям предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, указанным в документах, представленных организацией для участия в отборе.";

25) в пункте 62:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита (траншей, субтраншей), а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом (траншами, субтраншами) и своевременное погашение кредита (траншей, субтраншей), заверенные уполномоченным банком;";

в подпункте "б" слова "кредитной организации" заменить словами "уполномоченного банка";

подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:

"в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 6 или приложению N 7 (в зависимости от валюты получения кредита (траншей, субтраншей);

г) копии кредитных договоров или договоров синдицированного кредита (займа) (с графиком погашения кредита и каждого из его траншей, субтраншей и уплаты процентов), заверенные руководителем организации и (или) уполномоченного банка;";

подпункт "д" дополнить словами "или договора синдицированного кредита (займа)";

в подпункте "е" слова "предусмотренная приложением N 6 к настоящим Правилам" заменить словами "предусмотренная приложением N 5 к настоящим Правилам";

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая неполучение организацией средств из федерального бюджета на уплату процентов по кредиту (траншам, субтраншам) на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;";

в подпункте "к" слова "кредитной организации" заменить словами "уполномоченного банка";

в подпункте "л" слова "в кредитной организации" заменить словами "в уполномоченном банке (или сторонней организации, имеющей право открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, в случае отсутствия возможности открытия расчетных счетов в международной финансовой организации, предоставившей кредит)";

26) в приложении N 1 к указанным Правилам:

нумерационный заголовок и абзац второй пункта 1 после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ";

в подпункте "и" пункта 4 слова "6 членов Комиссии" заменить словами "8 членов Комиссии";

27) приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на возмещение части затрат

на выплату купонного дохода

по облигациям, выпущенным в рамках

реализации инвестиционных проектов

по внедрению наилучших доступных

технологий, и (или) на возмещение

части затрат на уплату процентов

по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях,

государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ", а также в международных

финансовых организациях, созданных

в соответствии с международными

договорами, в которых участвует

Российская Федерация, на реализацию

инвестиционных проектов

по внедрению наилучших

доступных технологий

(форма)

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта по внедрению наилучших доступных

технологий на объектах, оказывающих значительное негативное

воздействие на окружающую среду и относящихся к областям

применения наилучших доступных технологий, реализованного

с привлечением средств, полученных от размещения облигаций

и (или) с привлечением кредитов

Общие сведения

Основание возмещения <1>

Полное наименование инвестиционного проекта

Краткое описание инвестиционного проекта

Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС)

Состав объекта, оказывающего НВОС

Принадлежность объекта, оказывающего НВОС к ОК 029-2014 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД2)

Продукция, выпускаемая объектом, оказывающим НВОС в соответствии с ОК 029-2014 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (далее - ОКПД2)

Применимые к объекту, оказывающему НВОС, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям (далее - ИТС НДТ)

Инициатор инвестиционного проекта <2>

Идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН)

Код причины постановки на учет (далее - КПП)

Основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН)

Полное наименование

Сокращенное наименование

Юридический адрес

Фактический адрес

Состав собственников организаций, реализующих инвестиционный проект, с указанием доли в уставном капитале и информации об отсутствии признаков аффилированности между ними

Описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в инвестиционном проекте, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта

Субъект реализации инвестиционного проекта

Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта

Цель реализации инвестиционного проекта

Задачи реализации инвестиционного проекта

Срок реализации инвестиционного проекта

Общая стоимость реализации инвестиционного проекта

Наличие (отсутствие) успешного опыта реализации подобных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость и обеспечению достижения запланированных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и показателей экологической эффективности

Наименование продукции

Код ОКПД2

Наименование ИТС НДТ <3>

Объем производства <4>

Объем или масса выбросов, сбросов каждого загрязняющего вещества, в отношении которого не достигаются технологические показатели, и (или) снижаются выбросы, и (или) снижаются сбросы загрязняющих веществ, не превышающие установленных технологических показателей, и (или) выбросов, сбросов каждого высокотоксичного вещества, обладающего канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II классов опасности), в отношении которого не достигаются нормативы допустимых выбросов и (или сбросов, и (или) снижаются выбросы, и (или) снижаются сбросы загрязняющего вещества, обладающего канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II классов опасности), не превышающие установленных нормативов допустимых выбросов и (или сбросов), на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики <5>

Объем произведенных инвестиций в стоимостном выражении на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта

Общая стоимость приобретаемого в рамках инвестиционного проекта оборудования и технических устройств на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта

Стоимость приобретаемого в рамках инвестиционного проекта оборудования и технических устройств, произведенных на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта

Сведения о применяемых технологиях:

Объект технологического нормирования <6>

Наименование технологии <6>

Подробное описание технологии (метода), планируемой к применению на предприятии (или модернизации существующей технологии) <6>

Эффект от внедрения технологии <6>

ИТС НДТ

Номер НДТ

Наименование НДТ в ИТС

Наименование оборудования/техническое устройство

Код Общероссийского классификатора основных фондов

Эффект от внедрения оборудования

Сведения о загрязняющих веществах:

Загрязняющие вещества, по которым не достигаются технологические показатели, нормативы по выбросам

Технологический процесс, по которому не достигается показатель, норматив

Наименование внедряемой технологии (метода) (или направление модернизации существующей технологии)

Установленный показатель, норматив

Фактический показатель/норматив <5>

Совокупный объем (или масса) снижения выбросов/сбросов загрязняющих веществ на конец мероприятия

значение

единица измерения

реквизиты документа, которым установлены требования

Загрязняющие вещества, по которым не достигаются нормативы допустимых выбросов (веществ I, II классов опасности) <7>

Технологический процесс, по которому не достигается показатель, норматив

Наименование внедряемой технологии (метода) (или направление модернизации существующей технологии)

Установленный показатель, норматив

Фактический показатель/норматив <5>

Совокупный объем (или масса) снижения выбросов/сбросов загрязняющих веществ на конец мероприятия

значение

единица измерения

реквизиты документа, которым установлены требования

Загрязняющие вещества, по которым не достигаются технологические показатели сбросов <7>

Технологический процесс, по которому не достигается показатель, норматив

Наименование внедряемой технологии (метода) (или направление модернизации существующей технологии)

Установленный показатель, норматив

Фактический показатель/норматив <5>

Совокупный объем (или масса) снижения выбросов/сбросов загрязняющих веществ на конец мероприятия

значение

единица измерения

реквизиты документа, которым установлены требования

Загрязняющие вещества, по которым не достигаются нормативы допустимых сбросов (веществ I, II классов опасности)

Технологический процесс, по которому не достигается показатель, норматив

Наименование внедряемой технологии (метода) (или направление модернизации существующей технологии)

Установленный показатель, норматив

Фактический показатель/норматив <5>

Совокупный объем (или масса) снижения выбросов/сбросов загрязняющих веществ на конец мероприятия

значение

единица измерения

реквизиты документа, которым установлены требования

Сведения о показателях ресурсной эффективности

Входной поток

Сырье

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Материалы

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Вторичные ресурсы

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Энергия

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Выходной поток

Сырье

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Материалы

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Вторичные ресурсы

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Энергия

Единица измерения

Значение фактическое

Текущий расход на 1 тонну продукта

Значение после внедрения технологии

Расход на 1 тонну продукта после реализации проекта

Сведения о выбросах парниковых газов

Удельный показатель выбросов парниковых газов на тонну конечной продукции (т. CO2-экв./т. продукции)

Показатель до реализации проекта

Достигаемые показатели по каждому году реализации проекта <10>

Показатель после реализации проекта

Значения дополнительных показателей экологической эффективности реализации инвестиционного проекта, в том числе:

Количественные характеристики планируемого предотвращенного экологического ущерба

Масса загрязняющих веществ, не допущенных к попаданию в окружающую природную среду (улавливаемых на действующих очистных сооружениях, пылегазоочистных установках), за отчетный период (на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики), тонн в год <5>

Объем использованных (переработанных, утилизированных), обезвреженных, переданных другим организациям (субъектам Российской Федерации, государствам) отходов за отчетный период (на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики), куб. м в год <5>

Объем отходов I класса опасности, образовавшихся в результате производственной деятельности объекта, использованных, обезвреженных либо переданных другим организациям (субъектам Российской Федерации, государствам) для последующего использования или обезвреживания, за отчетный период (на конец каждого календарного года и на конец реализации инвестиционного проекта с учетом отраслевой и производственной специфики), куб. м в год <5>

Иные показатели экологической эффективности (в зависимости от специфики инвестиционного проекта)

Показатели состояния окружающей среды (в зависимости от специфики инвестиционного проекта)

План-график финансового обеспечения инвестиционного проекта с распределением по размеру собственных средств (собственный капитал), требуемых средств, полученных от размещения облигаций, средств партнера по инвестиционному проекту, бюджетных средств <8>

План-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя ключевые события его реализации, с указанием номера этапа, наименования и содержания работ этапа, результата (поэтапного снижения негативного воздействия), сроков выполнения (начало и окончание этапа) и ключевых событий реализации инвестиционного проекта в рамках этапа

План-график финансового обеспечения инвестиционного проекта с распределением по размеру собственных средств (собственный капитал), требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнера по инвестиционному проекту, бюджетных средств <9>

Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:

макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта

анализ рисков недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

анализ чувствительности показателей инвестиционного проекта

Сведения о юридическом лице, если средства, полученные от размещения облигаций, направляются организацией на финансирование инвестиционных проектов ее дочерней организации (при наличии)

ИНН

КПП

ОГРН

Полное наименование

Сокращенное наименование

Юридический адрес

Фактический адрес

Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные

Фамилия, имя, отчество

Должность

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Информация о размещенных облигациях (при наличии)

Наименование организаций, которые приобрели более 25 процентов облигаций каждого выпуска

Размер купонного дохода

Срок погашения облигаций

Общая сумма купонного дохода, подлежащая уплате по облигационному займу

Дата размещения облигаций

Сумма, полученная в результате размещения облигаций

Информация по полученному кредиту и каждому его траншу/субтраншу

Полное наименование банка-кредитора

Сокращенное наименование банка-кредитора

ИНН

КПП

ОГРН

Процентная ставка

Срок кредитования

--------------------------------

<1> Указывается в связи с выпуском облигаций или в связи с получением кредита.

<2> Указываются сведения о юридическом лице, реализующем инвестиционный проект, и сведения об инвестиционном проекте.

<3> Наименование ИТС НДТ указывается полностью.

<4> Указывается объем производства с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта.

<5> Приводится значение по годам реализации инвестиционного проекта и на дату окончания проекта.

<6> Применительно к внедряемым (модернизируемым) технологиям указываются фактические показатели воздействия на окружающую среду и достигнутые в результате реализации инвестиционного проекта, а также показатели ресурсной эффективности (при необходимости).

<7> Приводятся значения по каждому загрязняющему веществу отдельно.

<8> Для инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением облигаций.

<9> Для инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением кредитных средств.

<10> Приводятся значения по годам.";

28) приложение N 3 к указанным Правилам признать утратившим силу;

29) в приложении N 4 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке:

слова "Приложение N 4" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3";

после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ";

в тексте слова "(наименование кредитной организации)" заменить словами "(наименование уполномоченного банка)";

30) в нумерационном заголовке приложения N 5 к указанным Правилам:

слова "Приложение N 5" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 4";

после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ";

31) в нумерационном заголовке приложения N 6 к указанным Правилам:

слова "Приложение N 6" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5";

после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ";

32) приложение N 7 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 6

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям на возмещение части затрат

на выплату купонного дохода

по облигациям, выпущенным в рамках

реализации инвестиционных проектов

по внедрению наилучших доступных

технологий, и (или) на возмещение

части затрат на уплату процентов

по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях,

государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ", а также в международных

финансовых организациях, созданных

в соответствии с международными

договорами, в которых участвует

Российская Федерация, на реализацию

инвестиционных проектов

по внедрению наилучших

доступных технологий

Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 30.04.2019 N 541.

РАСЧЕТ

размера субсидии (в рублях), предоставляемой из федерального

бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту

(траншу/субтраншу), полученному в валюте Российской Федерации

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

за период с "__" января 20__ г. по "__" декабря 20__ г.

ИНН ______, КПП _____, расчетный счет _____________________________________

в _________________________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________________

(наименование уполномоченного банка)

корреспондентский счет ____________________________________________________

код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _______________________________

по кредитному договору (договору синдицированного кредита (займа)

N _____________________________ от ________________________________________

___________________________________________________________________________

в _________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного банка)

1. Цель предоставления кредита (транша/субтранша) ____________________.

2. Дата предоставления кредита (транша/субтранша) ____________________.

3. Срок погашения кредита (транша/субтранша) по кредитному договору

(договору синдицированного кредита (займа) _______________________________.

4. Сумма полученного кредита (транша/субтранша) ______________________.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <1>

Количество дней пользования кредитом в расчетный период

Процентная ставка по кредиту

Базовый индикатор на фактическую дату уплаты процентов по кредиту (или ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту)

Размер фактически уплаченных процентов в соответствии с графиком платежей, установленным кредитным договором (на основании платежных документов)

Размер субсидии <2>

Размер субсидии <2>

00000001.wmz

00000002.wmz

1

2

3

4

5

6

7

Размер субсидии _______________________ рублей (минимальная из величин,

указанных в графе 6 или 7)

Руководитель организации

(подпись)

(фамилия, имя и отчество (при наличии)

Главный бухгалтер организации

(при наличии)

(подпись)

(фамилия, имя и отчество (при наличии)

"__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Расчет подтверждается

Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо)

(подпись)

(фамилия, имя и отчество (при наличии)

Главный бухгалтер кредитной организации (при наличии)

(подпись)

(фамилия, имя и отчество (при наличии)

"__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<1> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

<2> В случае если в соответствии с инвестиционным проектом планируется приобретение оборудования и технических устройств, произведенных на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", в объеме не менее 65 процентов общей стоимости приобретаемого оборудования и технических устройств при расчете цен на продукцию на момент заключения соглашения, субсидии организациям, реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов, полученных в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 90 процентов базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна базовому индикатору, или в размере 90 процентов размера затрат организации на уплату процентов по кредиту в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, меньше базового индикатора, рассчитанного на день последней уплаты процентов по кредиту.";

33) в нумерационном заголовке приложения N 8 к указанным Правилам:

слова "Приложение N 8" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 7";

после слов "кредитных организациях" дополнить словами ", государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".