II. Порядок проведения мониторинга

4. Мониторинг включает в себя сбор, обобщение и анализ следующей информации:

а) статистические данные предоставления (исполнения) услуг (функций), работоспособность системы "Одно окно";

б) результаты опросов пользователей об удовлетворенности результатами предоставления (исполнения) услуг (функций), включающих суждения и оценки пользователей по вопросам качества предоставления (исполнения) услуг (функций), функционирования системы "Одно окно" и клиентской (технической) поддержки пользователей;

в) данные, сформированные в системе "Одно окно" в автоматическом режиме (без участия человека) в соответствии с пунктом 5 настоящей методики;

г) информация, полученная из информационных систем, взаимодействующих с системой "Одно окно", в объеме, установленном нормативными правыми актами и (или) соглашениями, заключаемыми между исполнителем и оператором системы "Одно окно";

д) информация, полученная оператором системы "Одно окно" из иных источников, в том числе от исполнителей, фокус-групп, некоммерческих организаций, выражающих интересы пользователей, деловых объединений, а также из общедоступных источников о результатах иных мониторингов качества предоставления (исполнения) услуг (функций).

5. Оператор системы "Одно окно" обеспечивает в системе "Одно окно" в автоматическом режиме (без участия человека) формирование:

а) информации о соблюдении порядка и сроков предоставления (исполнения) услуги (функции) и (или) процедуры, являющейся частью предоставления (исполнения) услуги (функции);

б) информации о работоспособности и бесперебойности работы системы "Одно окно".

6. По запросам исполнителей (по согласованию с оператором системы "Одно окно") проводится мониторинг с использованием дополнительных показателей, определяемых исполнителями по предоставляемым (исполняемым) услугам (функциям).

7. Оператор системы "Одно окно" для проведения опроса обеспечивает направление в автоматическом режиме (без участия человека) формы электронной анкеты пользователю после предоставления (исполнения) услуги (функции). Для участия в опросе пользователь заполняет электронную анкету, форма и содержание которой определяются оператором системы "Одно окно".

Оператор системы "Одно окно" может проводить опрос пользователей посредством иных способов, в том числе посредством телефонной связи.

8. Пользователь вправе заполнить электронную анкету единожды в отношении предоставленной (исполненной) услуги (функции). Для проведения мониторинга учитываются только полностью заполненные пользователем электронные анкеты (в случае получения электронной анкеты в автоматическом режиме).

В отчетном периоде, равном календарному году, учитываются электронные анкеты, полностью заполненные пользователями до окончания последнего календарного дня отчетного периода, а также результаты опросов пользователей, полученные в иной форме до окончания отчетного периода.

9. В рамках мониторинга оператор системы "Одно окно" обеспечивает для пользователей возможность использования системы "Одно окно" в следующих целях:

а) направление предложений в отношении предоставленной (исполненной) услуги (функции), в том числе в отношении порядка и (или) улучшения качества предоставления (исполнения) услуги (функции);

б) проведение оценки ответа исполнителя на жалобу, направленную с использованием системы "Одно окно".

10. Оператор системы "Одно окно" устанавливает параметры качества функционирования системы "Одно окно", систему оценок мониторинга, порядок регистрации учета, анализа и хранения информации, используемой для проведения мониторинга и полученной в результате его проведения.

Параметры качества услуг, предоставляемых с использованием системы "Одно окно", за исключением государственных услуг (функций), устанавливаются оператором системы "Одно окно" совместно с исполнителем в соглашении, заключаемом между исполнителем и оператором системы "Одно окно".

11. Оператор системы "Одно окно" обеспечивает регистрацию обращений пользователей, учет, анализ и хранение опросов, суждений и оценок пользователей и иной информации, используемой для проведения мониторинга, а также формирование, анализ и хранение данных, полученных в результате мониторинга, в порядке, определенном оператором системы "Одно окно".

12. Результаты мониторинга могут быть использованы в следующих случаях:

а) создание и доработка процессов предоставления (исполнения) услуг (функций);

б) создание и доработка подсистем, сервисов и компонентов системы "Одно окно";

в) подготовка оператором системы "Одно окно" предложений о доработке информационных систем, функционирование которых предполагает взаимодействие с системой "Одно окно";

г) создание информационных систем, функционирование которых предполагает взаимодействие с системой "Одно окно", а также подготовка предложений о совершенствовании порядка функционирования (эксплуатации) таких систем в части взаимодействия с системой "Одно окно";

д) подготовка предложений оператором системы "Одно окно" о совершенствовании процессов предоставления (исполнения) услуг (функций) и повышении качества предоставления (исполнения) услуг (функций), в том числе в части нормативно-правового регулирования порядка предоставления (исполнения) услуг (функций);

е) принятие и изменение локальных актов оператора системы "Одно окно";

ж) принятие решений о прекращении взаимодействия оператора системы "Одно окно" с исполнителями, не являющимися органами государственной власти Российской Федерации, органами валютного контроля, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)

(см. текст в предыдущей редакции)