Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта государственной услуги

90. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 42.1 пункта 42 Административного регламента.

91. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42.1 пункта 42 Административного регламента.

92. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах.

93. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту учета оружия) для проведения проверки их полноты и достоверности.

94. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного руководителем (начальником) должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы (далее - уполномоченное должностное лицо), принятому в день поступления указанных сведений.

95. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефону либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

96. Проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, включает в себя проверку информации об оформленных в отношении граждан Российской Федерации (за исключением граждан Российской Федерации, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции) по месту их жительства (пребывания) медицинских заключениях об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и об отсутствии в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов <1>, а также информации, предусмотренной пунктом 80 настоящего Административного регламента.

--------------------------------

<1> Часть первая статьи 6.1 Федерального закона "Об оружии".

97. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы.

98. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту хранения оружия и патронов с учетом требований законодательства Российской Федерации <2>.

--------------------------------

<2> Пункт 59 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878). Далее - Правила оборота оружия.

99. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

100. В случае если местом жительства заявителя является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию сотрудником либо иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы руководитель (начальник) или уполномоченное должностное лицо подразделения лицензионно-разрешительной работы направляет мотивированный письменный запрос о проведении проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 3 Порядка участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, утвержденного приказом МВД России и Росгвардии от 18 августа 2017 г. N 652/360 "О некоторых вопросах участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 г., регистрационный N 49150) (далее - Порядок участия полиции).

101. При обращении заявителя за получением разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия (кортика), полученного в порядке наследования, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится.

102. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.

103. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42.1 пункта 42 Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).

104. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42.1 пункта 42 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

105. Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, а также уполномоченные им лица в уполномоченном подразделении Росгвардии (далее - руководство уполномоченного подразделения Росгвардии), начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии (далее - руководство территориального органа Росгвардии), а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения.

106. Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.

107. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

108. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента.

109. В срок не более 13 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения.

110. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения.

111. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.

112. Уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.