Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), а также документов, поступивших от заявителя.

19. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему:

паспорт гражданина Российской Федерации <3> (далее - паспорт);

--------------------------------

<3> Статья 10 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2021, N 1, ст. 56); Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).

две фотографии размером 3 x 4 см;

военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия;

судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие их должностное положение <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 5 Правил выдачи судьям служебного оружия.

21. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученного в порядке наследования <2>, осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), а также документов, поступивших от заявителя.

--------------------------------

<2> Часть шестая статьи 20 Федерального закона "Об оружии".

22. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученного в порядке наследования, заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия (кортиков), полученного в порядке наследования:

паспорт;

дубликат лицензии на приобретение боевого холодного клинкового оружия (кортика), унаследованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении боевого холодного клинкового оружия (кортика) в порядке наследования;

две фотографии размером 3 x 4 см.

24. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), а также документов, поступивших от заявителя.

25. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

паспорт;

разрешение, требующее замены (при его наличии);

документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3 x 4 см.

27. Предоставление государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту), а также документов, поступивших от заявителя.

28. Заявление для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему:

паспорт;

разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению;

две фотографии размером 3 x 4 см;

военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия;

судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи.

30. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), а также документов, поступивших от заявителя.

31. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

32. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок:

паспорт;

разрешение, требующее замены;

документы, послужившие основанием для внесения изменений;

две фотографии размером 3 x 4 см.

33. Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей (при наличии).

34. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

35. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления.

36. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении:

36.1. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт 136 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2017, N 27, ст. 3942).

36.2. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии".

37. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе:

37.1. Документы и (или) информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги <2> (далее - платежный документ).

--------------------------------

<2> Часть 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

37.2. Постановление о применении мер государственной защиты в виде выдачи оружия, вынесенное в соответствии с нормативными актами органа, обеспечивающего безопасность <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 6 Порядка выдачи оружия лицам, подлежащим государственной защите, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 831 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3723; 2018, N 4, ст. 634).

37.3. Документы, подтверждающие получение оружия, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 8 Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4790).

37.4. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом.

37.5. Выписку о результатах медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием <2>.

--------------------------------

<2> Часть седьмая статьи 6.1 Федерального закона "Об оружии"; приказ Минздрава России от 26 ноября 2021 г. N 1104н "Об утверждении порядка проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием, в том числе внеочередного, и порядка оформления медицинских заключений по его результатам, форм медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов" (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2021 г., регистрационный N 66144, срок действия документа ограничен до 1 марта 2028 г.) (далее - приказ Минздрава России N 1104н).

38. В случае если указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, подтверждается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы и организации <3>, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия <4> (далее - СМЭВ), в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

--------------------------------

<3> Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159) (далее - Федеральный закон "О войсках национальной гвардии Российской Федерации").

<4> Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2022, N 29, ст. 5498).

39. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

39.1. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.

39.2. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должен быть подписан простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации <5>, или усиленной неквалифицированной электронной подписью физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<5> Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; 2022, N 21, ст. 3453).

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; 2022, N 21, ст. 3453).

39.3. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы (скан-копии) документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента (за исключением паспорта), в форматах, содержащихся в Едином портале.

39.4. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы (скан-копии) документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ (скан-копию) паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале.

39.5. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал.

39.6. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента.

39.7. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.