3.2. Рекомендации по рационализации параметров и условий функционирования парковочного пространства

3.2. Рекомендации по рационализации параметров и условий функционирования парковочного пространства.

3.2.1. Для оценки емкости существующего парковочного пространства территории рекомендуется провести натурные обследования существующих мест хранения автомобилей и составить реестр парковочных мест.

3.2.2. Размещение парковочных мест на улично-дорожной сети рекомендуется проводить на основании "Методических рекомендаций по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Формирование единого парковочного пространства в городах Российской Федерации" <3>.

--------------------------------

<3> "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Формирование единого парковочного пространства в городах Российской Федерации". Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 1 августа 2018 г.

3.2.3. Нормативную емкость парковочного пространства рекомендуется сокращать за счет совместного использования парковочных мест для объектов различного функционального назначения, имеющих пиковую загрузку парковочных мест в разное время суток или разные дни недели (например, административные здания с максимальной загрузкой в рабочее время, и театры с максимальной загрузкой после рабочего дня), в соответствии с "Методическими рекомендациями по совместному использованию парковочных мест для объектов капитального строительства различного функционального назначения" <4>.

--------------------------------

<4> "Методическое пособие. Методические рекомендации по совместному использованию парковочных мест для объектов капитального строительства различного функционального назначения". Утверждены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2017 г.

3.2.4. Анализ проектных решений, прогнозирование параметров спроса и загрузки улично-дорожной сети при разработке мероприятий по развитию парковочного пространства рекомендуется проводить с использованием методов математического моделирования согласно "Методическим рекомендациям по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использование программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при оценке эффективности проектных решений в сфере организации дорожного движения" <5>.

--------------------------------

<5> "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использование программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при оценке эффективности проектных решений в сфере организации дорожного движения". Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 13 июля 2017 г.

3.2.5. Для повышения качества работы парковочного пространства рекомендуется стимулировать внедрение информационных систем, обеспечивающих пользователей актуальной информацией о расположении и занятости парковочных мест. При наличии планов внедрения интеллектуальных транспортных систем развитие системы управления парковочным пространством рекомендуется рассматривать как инструмент управления транспортным спросом и мобильностью в составе единой платформы интеллектуальных транспортных систем.