Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.12.1. Трудовая функция

Наименование

Организация процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Код

L/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование деятельности работников комнаты отдыха пассажиров в целях создания условий для отдыха пассажиров на вокзале и обеспечения их сервисного обслуживания

Координация деятельности работников комнаты отдыха пассажиров в зависимости от изменения пассажиропотока в период летних и зимних пассажирских перевозок, праздничные и предпраздничные дни, по дням недели и часам суток, их расстановка по рабочим местам для равномерной загруженности

Организация обеспечения сохранности оборудования и инвентаря в комнате отдыха пассажиров, личного имущества отдыхающих

Принятие мер по внедрению передового опыта обслуживания в комнате отдыха пассажиров, улучшению использования оборудования и инвентаря

Организация наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы комнаты отдыха пассажиров

Определение потребности в постельных принадлежностях и инвентаре; составление заявок на их пополнение

Проведение инвентаризации материальных ценностей комнаты отдыха пассажиров; составление актов о поврежденных материальных ценностях и оформление документов на взыскание ущерба с виновных лиц

Организация наличия зрительной информации о порядке пользования комнатой отдыха пассажиров, рекламы услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям вокзала в комнате отдыха пассажиров

Проведение технической учебы с работниками комнаты отдыха пассажиров по вопросам, связанным с обслуживанием и содержанием помещений комнат отдыха пассажиров

Контроль соблюдения работниками комнаты отдыха пассажиров требований охраны труда, санитарных норм, правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; принятие мер по устранению выявленных нарушений

Подготовка сводной отчетности о работе комнаты отдыха пассажиров

Необходимые умения

Определять наиболее важные задачи для продвижения услуг по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Использовать информационно-коммуникационные технологии при организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Принимать решения при возникновении нештатных ситуаций при обслуживании пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Анализировать данные, связанные с организацией процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Взаимодействовать со смежными службами по вопросам организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Оформлять сводную отчетность о работе комнаты отдыха пассажиров

Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций

Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Порядок оформления сводной отчетности о работе комнаты отдыха пассажиров

Санитарно-гигиенические нормы содержания мягкого инвентаря комнаты отдыха пассажиров

Порядок проведения занятий по технической учебе

Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Другие характеристики

-