Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

3.12.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Код

L/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проверка своевременного и качественного выполнения дежурными по комнате отдыха пассажиров работы по созданию условий для отдыха пассажиров и обеспечению их сервисным обслуживанием

Контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий в комнате отдыха пассажиров

Контроль периодичности смены, стирки и ремонта индивидуальных комплектов белья и постельных принадлежностей, дезинфекции и дезинсекции инвентаря и помещений комнаты отдыха пассажиров

Контроль ведения учета поступления (выбытия) пассажиров и посетителей вокзала, своевременности и правильности расчетов с пассажирами и посетителями за проживание и предоставленные услуги в комнате отдыха пассажиров

Проведение приема пассажиров и посетителей вокзала по вопросам обслуживания в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам приема пассажиров

Рассмотрение обращений и предложений по вопросам обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам рассмотрения обращений и предложений

Анализ данных о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков

Подготовка отчетной документации по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Информирование подчиненных работников о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров и мерах по устранению выявленных недостатков

Необходимые умения

Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей в комнате отдыха пассажиров на вокзале

Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Оценивать санитарно-техническое состояние комнаты отдыха пассажиров

Использовать информационно-коммуникационные технологии при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Выбирать способы устранения недостатков, выявленных при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Оформлять отчетную документацию по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по контролю процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок, технология и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзала

Требования к услугам по размещению пассажиров и посетителей вокзала

Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров

Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций

Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров

Санитарно-гигиенические нормы содержания мягкого инвентаря комнаты отдыха пассажиров

Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Другие характеристики

-