Трудовые действия
|
Проверка своевременного и качественного выполнения дежурными по комнате отдыха пассажиров работы по созданию условий для отдыха пассажиров и обеспечению их сервисным обслуживанием
|
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий в комнате отдыха пассажиров
|
Контроль периодичности смены, стирки и ремонта индивидуальных комплектов белья и постельных принадлежностей, дезинфекции и дезинсекции инвентаря и помещений комнаты отдыха пассажиров
|
Контроль ведения учета поступления (выбытия) пассажиров и посетителей вокзала, своевременности и правильности расчетов с пассажирами и посетителями за проживание и предоставленные услуги в комнате отдыха пассажиров
|
Проведение приема пассажиров и посетителей вокзала по вопросам обслуживания в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам приема пассажиров
|
Рассмотрение обращений и предложений по вопросам обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам рассмотрения обращений и предложений
|
Анализ данных о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков
|
Подготовка отчетной документации по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Информирование подчиненных работников о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров и мерах по устранению выявленных недостатков
|
Необходимые умения
|
Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей в комнате отдыха пассажиров на вокзале
|
Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Оценивать санитарно-техническое состояние комнаты отдыха пассажиров
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Выбирать способы устранения недостатков, выявленных при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Оформлять отчетную документацию по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по контролю процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Порядок, технология и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзала
|
Требования к услугам по размещению пассажиров и посетителей вокзала
|
Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
|
Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
|
Санитарно-гигиенические нормы содержания мягкого инвентаря комнаты отдыха пассажиров
|
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
Другие характеристики
|
-
|