Трудовые действия
|
Разработка или актуализация концепции проекта торгово-промышленной выставки
|
Обоснование выбора формата проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции (онлайн/офлайн/смешанный) и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)
|
Обоснование выбора места и (или) платформы проведения торгово-промышленной выставки с учетом особенностей ее концепции и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)
|
В соответствии с утвержденной концепцией торгово-промышленной выставки - разработка плана экспозиции торгово-промышленной выставки, списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий
|
Разработка бизнес-плана проекта торгово-промышленной выставки
|
Разработка концепций и бизнес-планов ключевых деловых мероприятий в программе торгово-промышленной выставки
|
Необходимые умения
|
Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности торгово-промышленной выставки на основе имеющейся маркетинговой информации
|
Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта торгово-промышленной выставки
|
Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих результатов торгово-промышленной выставки
|
Анализировать риски организации торгово-промышленной выставки
|
Необходимые знания
|
Методы разработки видения и концепции проекта
|
Инструменты бизнес-планирования
|
Современные подходы к управлению проектами, в частности в выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок
|
Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций
|
Методы управления рисками, в том числе особенности управления рисками в выставочном бизнесе
|
Выставочный менеджмент
|
Методы развития рынка мест и площадок для проведения торгово-промышленных выставок
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок
|
История развития выставочной деятельности
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|