постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. N 2145
1. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих при реализации мероприятий по цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики, приведены в приложении N 37.".
2. Дополнить приложением N 37 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 - 2024 ГОДАХ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих при реализации мероприятий по цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящими Правилами в целях софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих при реализации мероприятий по цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики, осуществляемой путем разработки, внедрения и модернизации информационных систем, цифровых платформ, предназначенных для автоматизации производственных задач (ведения реестра в электронной форме, поиска, сбора, учета, хранения и предоставления сведений, контроля и мониторинга состояния объектов социальной и иной инфраструктуры, наблюдения за техническим состоянием объекта, формирования и ведения электронных паспортов объектов, автоматизации процедур планирования и отчетности), интеграции разрозненных источников и систем, внедрения программных комплексов, и (или) возмещения ранее понесенных в этих целях расходов в 2022 году, предусматривающих следующие направления:
а) приобретение прав на использование программ для электронных вычислительных машин и баз данных по лицензионным и сублицензионным договорам (исключительная или простая (неисключительная) лицензия) для обеспечения функционирования создаваемых (модернизируемых) информационных систем, при этом величина расходов, предусмотренных настоящим подпунктом, не должна превышать 66 процентов общего размера предоставляемой субсидии;
б) оплата работ по договорам (контрактам) на оказание услуг (выполнение работ) по внедрению и (или) модернизации информационных систем, при этом величина расходов, предусмотренных настоящим подпунктом, не должна превышать 90 процентов общего размера предоставляемой субсидии;
в) оплата работ по договорам (контрактам) на оказание услуг (выполнение работ) по обеспечению защиты информации, обрабатываемой в создаваемых (модернизируемых) информационных системах, при этом величина расходов, предусмотренных настоящим подпунктом, не должна превышать 10 процентов общего размера предоставляемой субсидии;
г) приобретение серверного и коммутационного оборудования, необходимого для обеспечения функционирования создаваемых (модернизируемых) информационных систем, при этом величина расходов, предусмотренных настоящим подпунктом, не должна превышать 20 процентов общего размера предоставляемой субсидии.
3. Совокупная величина софинансирования и (или) возмещения расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, не должна превышать 100 процентов общего размера предоставляемой субсидии.
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чувашской Республики на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке Чувашской Республикой, что не влечет за собой обязательств Российской Федерации по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие нормативного правового акта Чувашской Республики об утверждении государственной программы, предусматривающей мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства Чувашской Республики, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете Чувашской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики соглашения о предоставлении в 2022 - 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. До заключения соглашения Чувашской Республикой представляется в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации перечень мероприятий, направленных на цифровую трансформацию отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики, утвержденный Главой Чувашской Республики или иным уполномоченным им лицом.
По каждому мероприятию в указанном перечне предусматриваются предполагаемая стоимость работ, количество создаваемых рабочих мест, информация о федеральных государственных информационных системах, связанных с соответствующим мероприятием.
В 2024 году информационные системы (цифровые платформы) и программные комплексы, включенные в указанный перечень, подлежат созданию на базе единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех".
8. Предоставление субсидии бюджету Чувашской Республики осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении в том числе предусматриваются:
а) возможность компенсации за счет средств субсидии затрат (части затрат) Чувашской Республики на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически произведенных Чувашской Республикой в текущем финансовом году до заключения соглашения, связанных с достижением цели, указанной в пункте 2 настоящих Правил, при представлении Чувашской Республикой соответствующих документов, подтверждающих соответствующие затраты;
б) условие, что затраты на закупку товаров, работ (услуг), связанных с реализацией мероприятия, определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов;
в) перечень мероприятий, направленных на цифровую трансформацию отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Чувашской Республики из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Чувашской Республики в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Результатами использования субсидии являются количество созданных высокопроизводительных рабочих мест - замещенных рабочих мест предприятий (организаций), на которых среднемесячная заработная плата работников равна или превышает установленную величину критерия (пороговое значение), определяемых в соответствии с методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 г. N 665, и количество созданных и доработанных информационных систем (цифровых платформ) и программных комплексов для организации высокопроизводительных рабочих мест с учетом требований пункта 7 статьи 14 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением плановых значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых Чувашской Республикой значений результатов использования субсидии.
13. Орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчетность о достижении значений результата использования субсидии в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе определить в соглашении перечень дополнительной отчетности для контроля за соблюдением Чувашской Республикой условий предоставления субсидии, в том числе содержащей персональные данные, обработка которых осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации в сфере обработки персональных данных.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетов, информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на Кабинет Министров Чувашской Республики.
15. В соглашение включается положение, предусматривающее право Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проведение проверок соблюдения условий соглашения, в том числе с привлечением подведомственных учреждений.
16. В случае если Чувашской Республикой на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и до первого дня представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основания освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, регулируются пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. В случае нарушения Чувашской Республикой целей предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, к указанному субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением Чувашской Республикой условий предоставления субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей