Документ применяется начиная с представления отчета за 2022 год, за исключением пункта 7 Порядка, который применяется начиная с представления отчета за 2023 год.

II. Требования к отчету и формированию сведений, включаемых в Отчет

II. Требования к отчету и формированию сведений, включаемых

в Отчет

8. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Результаты деятельности";

раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";

раздел 3 "Эффективность деятельности" (раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности Федерального медико-биологического агентства, осуществляющего функции и полномочия учредителя таких учреждений).

9. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:

отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) (отчет формируется бюджетными учреждениями, а также казенными учреждениями, которым в соответствии с решением Федерального медико-биологического агентства сформировано государственное (муниципальное) задание);

сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;

сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;

сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;

сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;

сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;

сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.

10. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:

сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;

сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;

сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;

сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;

сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;

сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований.

11. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:

сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;

сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.

12. Рекомендуемые образцы сведений, включаемых в Отчет учреждения, приведены в приложении к Общим требованиям.