Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи:

- сложноподчиненных предложений с союзом места 00000062.wmz и с союзами причины puisque, car, comme.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи:

- ограничительного оборота ne... que;

- глаголов в предпрошедшем времени (plus-que-parfait);

- глаголов avoir, 00000063.wmz, savoir в повелительном наклонении;

- условного наклонения conditionnel 00000064.wmz в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия;

- отрицательных частиц jamais, rien, personne, ni... ni;

- наречий времени и образа действия;

- количественных наречий;

- вопросительных местоимений quel(s)/quelle(s);

- неопределенных местоимений aucun(e), certain(e)(s), quelqu'un/quelques-uns, tel/telle;

- простых относительных местоимений qui, que;

- указательных и притяжательных местоимений celui/celle/ceux, le mien/la mienne/les miens/les miennes;

- предлогов, употребляемых в пассивном залоге.