Развитие коммуникативных умений диалогической речи: умений вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (этикетный диалог, диалог - побуждение к действию, диалог-расспрос); диалог - обмен мнениями:
- диалог этикетного характера предполагает умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
- диалог - побуждение к действию предполагает умения обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
- диалог-расспрос предполагает умения сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию; выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- диалог - обмен мнениями предполагает умения выражать свою точку зрения и обосновывать ее, высказывать свое согласие/несогласие с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям (восхищение, удивление, радость, огорчение и т.д.).
Развитие умениий диалогической речи осуществляется в стандартных ситуациях неофициального и официального общения в рамках тематического содержания речи для 8 - 9 классов, с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии и без опор, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объем диалога - до 8 реплик со стороны каждого собеседника в рамках комбинированного диалога; до 6 реплик со стороны каждого собеседника в рамках диалога - обмена мнениями.
Развитие коммуникативных умений монологической речи в рамках тематического содержания речи для 8 - 9 классов:
- создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой или без опор на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии;
- выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к прочитанному/услышанному;
- изложение (пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы;
- составление рассказа по картинкам;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей